Работа электричества EU сделана авторами мода через массив. Массив можно представить обычной таблицей в программе Excel.
Все источники энергии, проводники (кабеля, провода) а также потребители (механизмы) вносятся в данный массив. Точнее каждый тик сервера формируется массив а потом происходят все вычисления в нем. Создания массива и вычисления в нем является трудоёмким процессом. Потому разработчики ic2 решили не изобретать велосипед и заюзали библиотеку EJML (Efficient Java Matrix Library).
Подробнее о библиотеке можно узнать тут:
Данная библиотека автоматически скачивается всем игрокам в папку с модом ic2.
Чем больше источников энергии\проводов\механизмов тем больше размер массива а потому и возрастает нагрузка. Оптимизировать тут особо нечего.
Чтобы снизить нагрузку на сервер можно не выполнять расчеты массива каждый тик.
Допустим, если выполнять расчет массива 1 раз в 2 тика то нагрузка на сервер падает в 2 раза.
На работу самих механизмов такая оптимизация существенно не влияет.
Например, солнечная панель генерирует 4096 EU\t
За 2 тика будет 8192 EU\t
Получается что все измерительные приборы в игре будут показывать в 2 раза больше выход энергии.
В реальности такой выход нужно делить на количество тиков (учитывая пропуски).
Правильные показания обычно можно посмотреть в самих панелях или генераторах.
Все источники энергии, проводники (кабеля, провода) а также потребители (механизмы) вносятся в данный массив. Точнее каждый тик сервера формируется массив а потом происходят все вычисления в нем. Создания массива и вычисления в нем является трудоёмким процессом. Потому разработчики ic2 решили не изобретать велосипед и заюзали библиотеку EJML (Efficient Java Matrix Library).
Подробнее о библиотеке можно узнать тут:
Please,
Вход
or
Регистрация
to view URLs content!
Данная библиотека автоматически скачивается всем игрокам в папку с модом ic2.
Чем больше источников энергии\проводов\механизмов тем больше размер массива а потому и возрастает нагрузка. Оптимизировать тут особо нечего.
Чтобы снизить нагрузку на сервер можно не выполнять расчеты массива каждый тик.
Допустим, если выполнять расчет массива 1 раз в 2 тика то нагрузка на сервер падает в 2 раза.
На работу самих механизмов такая оптимизация существенно не влияет.
Например, солнечная панель генерирует 4096 EU\t
За 2 тика будет 8192 EU\t
Получается что все измерительные приборы в игре будут показывать в 2 раза больше выход энергии.
В реальности такой выход нужно делить на количество тиков (учитывая пропуски).
Правильные показания обычно можно посмотреть в самих панелях или генераторах.