Испортились 3d модели =(

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lanello

Участник
Старожил
1. Ваш ник: Lanello
2. Ник администратора/модератора: Hi-tech SERVER
3. Описание ситуации: Опять испортились модели.. сначала часть небольшая, а потом распространилось на большую часть((
Прошу почините...
4. Дата и время происшествия: 03.02.2019 16:00 - 20:54
5. Доказательства (скриншоты, свидетели):
 

Вложения

  • r5.jpg
    r5.jpg
    498 KB · Просмотры: 405
  • r6.jpg
    r6.jpg
    375.2 KB · Просмотры: 338
  • r7.jpg
    r7.jpg
    842.3 KB · Просмотры: 350
  • rtrt.jpg
    rtrt.jpg
    803.9 KB · Просмотры: 413

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
1. Ваш ник: Lanello
2. Ник администратора/модератора: Hi-tech SERVER
3. Описание ситуации: Опять испортились модели.. сначала часть небольшая, а потом распространилось на большую часть((
Прошу почините...
4. Дата и время происшествия: 03.02.2019 16:00 - 20:54
5. Доказательства (скриншоты, свидетели):
восстановил дом
 

Lanello

Участник
Старожил
восстановил дом
Спасибо огромное!
Но... мне уже неловко, честно, опять зашел, думал улечу на другой обьект, без принтов, чтоб не кошмарить, но не успел =(
Поправь пожалуйста, как будет время.. случилось это 04.02.2019 в 20:25 где-то.

P.S. пробовал починить баг? Есть надежды?
 

Вложения

  • 2019-02-04_20.25.10.jpg
    2019-02-04_20.25.10.jpg
    773.5 KB · Просмотры: 323
  • 2019-02-04_20.25.17.jpg
    2019-02-04_20.25.17.jpg
    682.7 KB · Просмотры: 380

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Спасибо огромное!
Но... мне уже неловко, честно, опять зашел, думал улечу на другой обьект, без принтов, чтоб не кошмарить, но не успел =(
Поправь пожалуйста, как будет время.. случилось это 04.02.2019 в 20:25 где-то.

P.S. пробовал починить баг? Есть надежды?
Увы, чтобы решить данную проблему быстро нужно иметь возможность воспроизвести баг.
Данный глюк не получается воспроизвести, на данный момент я не совсем понимаю что именно происходит не так, точнее корень проблемы.
Возможно некорректно сохраняются TileEntity Opencomputers при выгрузке чанка или загрузки. Хотя иногда ошибка возникает через несколько минут после загрузки чанка, абсурд.
На самом деле в ядре сервера срабатывает защита от краша (добавлена разработчиками KCauldron).
При загрузке чанка проверяется корректность данных TileEntity.
Если возникает ошибка при загрузке данных то автоматически с блока удаляется TileEntity и мы получаем пустые блоки без текстуры.
В OpenComputers текстура подгружается только через TileEntity, в том числе NBT данные.
Конечно я могу сделать чтобы оно не сносило TileEntity но тогда может крашить сервер.
Также мне непонятно почему оно пишет координаты блоков 0, 0, 0 в логи.
Нужно пробовать, главное выяснить где возникает проблема.
В крайнем случае могу сделать чтобы автоматически откатывало проблемные блоки, но данный метод будет костылем и на его написание уйдет время.
Главное в след. раз пишете мне координаты с такими проблемами, я откат сделаю + смогу анализировать логи.
Сейчас уже сделал чтобы корректно вывело координаты, завтра поставлю ядро с данным фиксом на Hi-tech, нужно проверять.
 

Morlock

Активный участник
Старожил
У меня в доме такие две штучки, в центральном чанке, над входов в комнату. Висят и висят, я уже махнул.
Там были три штучки из 3Д принтера, которые потом превратились в разноцветные кубы.
 

Cat Girl03

Участник
Старожил
У нас тоже, только давно появилось. Только сейчас заметила этот пост.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху