Обновление мода

r_mnk0000

Участник
Недавно вышло обновление для мода OpenComputers 1.7.3 (сейчас 1.7.2).
Вот список изменений
  • Отрегулировали частоту выполнения хука, который шлёт этот ненавистный "too long without yielding", так что теперь и скорость исполнения кода должна гораздо возрасти, и с ошибкой этой код падать реже.
  • Оптимизировали производительность ещё и записи на диск. Пошустрее будет — обещают, что в 5–500 раз.
  • Сетевой разделитель (сплиттер) стал компонентом. Можно программно теперь отключать куски сети.
  • Жёсткие диски стало возможным делать Read-Only.
  • Компьютеры CC могут читать сигналы бандлед-редстоуна OC. И наоборот.
  • Функции debug.getlocal и debug.getupvalue: возвращают они лишь только имя переменной, но не значение её. И мне кажется, что это уже давно было завезено.
  • Геолайзеры получили методы isSunVisible, canSeeSky и detect. Неплохо.
  • В computer.beep можно писать морзянку. computer.beep("---.---").
  • redstone.setOutput научился ставить значения больше 15.
  • Клавиатуру можно цеплять к монитору, если ещё поставить к непередней стороне блока. Наконец-то.
  • [1.12] Вернули поддержку Project Red.
  • Через адаптер можно теперь работать с камерой реактора IC2.
  • У серверных дисководов тоже есть теперь гуишка (пкм в мире или внутри интерфейса стойки).
  • Торговый апгрейд обзавёлся методом getMerchantId. Полезно, если жителей куча.
  • [1.12] Вернули поддержку энергии AE2.
  • В конце-то концов: дебаг-карте добавили scanContentsAt.
  • Больше инфы возвращается для предметов из Draconic Evolution.
  • Вейпоинты стало можно ставить вверх или вниз. Это действительно было слишком контринтуитивным.
  • Связанные карты можно скрафчивать вместе (повяжет на новый канал их). Плюс получать адрес канала при скане стэка.
  • Можно теперь менять цветовой код сундуков Ender Storage.
  • Связанные карты также научились будить компьютер по сигналу, как модемы.
  • Белый и чёрный списки измерений для чанклоадера.
  • Метод disk_drive.media, которым можно получить адрес дискеты внутри дисковода.
  • Поддержка Forge Energy для зарядки предметов вроде батареек и планшетов.
  • Анализатор показывать будет по клику на адаптер ещё и содержащийся в нём компонент.
  • Событие redstone_changed показывает, какой цвет поменялся на бандлед-кабеле.
  • По шифт-клику компоненты закидываются в соответствии с их уровнями.
  • Подрезали немного шум в логе от OC.
  • Методы вроде robot.suck, robot.suchFromSlot и transpoer.transferItem теперь возвращают вместо true число перемещённых предметов.
  • Немного уменьшили назойливость частиц наномашинок.
  • Жёсткий диск 3 уровня в режиме без ФС стал иметь по умолчанию не 6, а 8 пластин.
  • Улучшили рендер кабелей как-то.
  • Такие же "как-то" улучшения произошли с инвентарём роботов, апгрейдом крафта, методами swing и use, взаимодействием с жидкостными баками. С модами получше работать должны.
  • Чанклодыри можно ставить в микроконтроллер теперь.
  • Расширили покрытие юникода шрифтом.
  • Стандартный биос стал есть меньше памяти.
  • Мониторы глючить должны поменьше.
  • Пофиксили обнуление содержимого инвентарей блоков мода при крашах.
  • Ещё некий краш при установке микроконтроллеров починили.
  • Команду /oc_nm вправили в место и заставили работать.
  • Дюп роботов убран.
  • Команды перемещения теперь говорят, успешно или безуспешно вызов завершился.
  • Форсирование LuaJ не форсировало эту архитектуру.
  • transferItem проверял не ту сторону.
  • Починили Unknown error при попытке залить чего-то в некие машинки.
  • Дюп дронов тоже починили.
  • Выкорчевали возможную ошибку при запуске вместе с IC2.
  • Роботы перестали потреблять ингредиенты при крафте, которые не потребляются.
  • Апгрейд ангельский стал работать.
  • Пофиксили торговый апгрейд. Его прямая задача исполнялась кривовато.
  • Роботы не перемещались, когда нужно было.
  • Дюп предметов дронами и роботами.
  • Дискету network тоже можно ставить через install теперь.
  • Дюп жидкостей, конечно, тоже был и тоже пофикшен.
  • Дроны не реинициализировались после включения по сообщению модема. И вели себя очень странно.
  • Всякие фиксы в интеграции с AE2.
  • Опять некий дюп EEPROM. Удалён.
  • Краши при загрузке с Applied Llamagistics.
  • Краши при нетрадиионной установке компьютеров.
  • Краши (но на клиенте), связанные как-то с кабелями и загрузкой чанков.
  • enableNanomachinePfx не имела эффекта.
  • Роботы стали вызывать обработчики модов при получении опыта.
  • Вводящие в заблуждение сообщения анализатора о выключенных компьютерах стали вводить в заблуждение в меньшей степени.
  • Микроконтроллеры свою начинку теперь тоже выключают вместе с собою.
  • Всякие ошибки кидал апгрейд поводка вместе с некоторыми модами. Фиксед.
  • [1.10+] Починен рецепт крафта карточки с мировым датчиком.
  • Экран планшетов теперь не зависает.
  • Терминальные серверы ненормально цепляли удалённых терминалов на себя.
  • Ошибки освещения с шейдерами.
В OpenOS ещё отметить можно:
  • Команда reset, которая ресетит разрешение.
  • Ошибки сервисов пишутся в /tmp/event.log.
  • Можно теперь ловить ошибки по Ctrl-Alt-C (жёсткие прерывания) путём переопределения функции в process.info().data.signal.
  • Копипаст в edit: Ctrl-K — вырезать, Ctrl-U — вставить строку.
  • Процессы закрывают файлы при завершении.
Если кратко, то пофиксили баги, дюпы, улучшили производительность и добавили новые функции.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Недавно вышло обновление для мода OpenComputers 1.7.3 (сейчас 1.7.2).
Вот список изменений
  • Отрегулировали частоту выполнения хука, который шлёт этот ненавистный "too long without yielding", так что теперь и скорость исполнения кода должна гораздо возрасти, и с ошибкой этой код падать реже.
  • Оптимизировали производительность ещё и записи на диск. Пошустрее будет — обещают, что в 5–500 раз.
  • Сетевой разделитель (сплиттер) стал компонентом. Можно программно теперь отключать куски сети.
  • Жёсткие диски стало возможным делать Read-Only.
  • Компьютеры CC могут читать сигналы бандлед-редстоуна OC. И наоборот.
  • Функции debug.getlocal и debug.getupvalue: возвращают они лишь только имя переменной, но не значение её. И мне кажется, что это уже давно было завезено.
  • Геолайзеры получили методы isSunVisible, canSeeSky и detect. Неплохо.
  • В computer.beep можно писать морзянку. computer.beep("---.---").
  • redstone.setOutput научился ставить значения больше 15.
  • Клавиатуру можно цеплять к монитору, если ещё поставить к непередней стороне блока. Наконец-то.
  • [1.12] Вернули поддержку Project Red.
  • Через адаптер можно теперь работать с камерой реактора IC2.
  • У серверных дисководов тоже есть теперь гуишка (пкм в мире или внутри интерфейса стойки).
  • Торговый апгрейд обзавёлся методом getMerchantId. Полезно, если жителей куча.
  • [1.12] Вернули поддержку энергии AE2.
  • В конце-то концов: дебаг-карте добавили scanContentsAt.
  • Больше инфы возвращается для предметов из Draconic Evolution.
  • Вейпоинты стало можно ставить вверх или вниз. Это действительно было слишком контринтуитивным.
  • Связанные карты можно скрафчивать вместе (повяжет на новый канал их). Плюс получать адрес канала при скане стэка.
  • Можно теперь менять цветовой код сундуков Ender Storage.
  • Связанные карты также научились будить компьютер по сигналу, как модемы.
  • Белый и чёрный списки измерений для чанклоадера.
  • Метод disk_drive.media, которым можно получить адрес дискеты внутри дисковода.
  • Поддержка Forge Energy для зарядки предметов вроде батареек и планшетов.
  • Анализатор показывать будет по клику на адаптер ещё и содержащийся в нём компонент.
  • Событие redstone_changed показывает, какой цвет поменялся на бандлед-кабеле.
  • По шифт-клику компоненты закидываются в соответствии с их уровнями.
  • Подрезали немного шум в логе от OC.
  • Методы вроде robot.suck, robot.suchFromSlot и transpoer.transferItem теперь возвращают вместо true число перемещённых предметов.
  • Немного уменьшили назойливость частиц наномашинок.
  • Жёсткий диск 3 уровня в режиме без ФС стал иметь по умолчанию не 6, а 8 пластин.
  • Улучшили рендер кабелей как-то.
  • Такие же "как-то" улучшения произошли с инвентарём роботов, апгрейдом крафта, методами swing и use, взаимодействием с жидкостными баками. С модами получше работать должны.
  • Чанклодыри можно ставить в микроконтроллер теперь.
  • Расширили покрытие юникода шрифтом.
  • Стандартный биос стал есть меньше памяти.
  • Мониторы глючить должны поменьше.
  • Пофиксили обнуление содержимого инвентарей блоков мода при крашах.
  • Ещё некий краш при установке микроконтроллеров починили.
  • Команду /oc_nm вправили в место и заставили работать.
  • Дюп роботов убран.
  • Команды перемещения теперь говорят, успешно или безуспешно вызов завершился.
  • Форсирование LuaJ не форсировало эту архитектуру.
  • transferItem проверял не ту сторону.
  • Починили Unknown error при попытке залить чего-то в некие машинки.
  • Дюп дронов тоже починили.
  • Выкорчевали возможную ошибку при запуске вместе с IC2.
  • Роботы перестали потреблять ингредиенты при крафте, которые не потребляются.
  • Апгрейд ангельский стал работать.
  • Пофиксили торговый апгрейд. Его прямая задача исполнялась кривовато.
  • Роботы не перемещались, когда нужно было.
  • Дюп предметов дронами и роботами.
  • Дискету network тоже можно ставить через install теперь.
  • Дюп жидкостей, конечно, тоже был и тоже пофикшен.
  • Дроны не реинициализировались после включения по сообщению модема. И вели себя очень странно.
  • Всякие фиксы в интеграции с AE2.
  • Опять некий дюп EEPROM. Удалён.
  • Краши при загрузке с Applied Llamagistics.
  • Краши при нетрадиионной установке компьютеров.
  • Краши (но на клиенте), связанные как-то с кабелями и загрузкой чанков.
  • enableNanomachinePfx не имела эффекта.
  • Роботы стали вызывать обработчики модов при получении опыта.
  • Вводящие в заблуждение сообщения анализатора о выключенных компьютерах стали вводить в заблуждение в меньшей степени.
  • Микроконтроллеры свою начинку теперь тоже выключают вместе с собою.
  • Всякие ошибки кидал апгрейд поводка вместе с некоторыми модами. Фиксед.
  • [1.10+] Починен рецепт крафта карточки с мировым датчиком.
  • Экран планшетов теперь не зависает.
  • Терминальные серверы ненормально цепляли удалённых терминалов на себя.
  • Ошибки освещения с шейдерами.
В OpenOS ещё отметить можно:
  • Команда reset, которая ресетит разрешение.
  • Ошибки сервисов пишутся в /tmp/event.log.
  • Можно теперь ловить ошибки по Ctrl-Alt-C (жёсткие прерывания) путём переопределения функции в process.info().data.signal.
  • Копипаст в edit: Ctrl-K — вырезать, Ctrl-U — вставить строку.
  • Процессы закрывают файлы при завершении.
Если кратко, то пофиксили баги, дюпы, улучшили производительность и добавили новые функции.
Обновление будет 25-26 ноября.
 
Сверху