Ошибка NBT и краш клиента.

Morlock

Активный участник
Старожил
Помнится что у меня на привате пару раз происходил краш из-за того, что в ульях происходил дичайший баг, вследствии перепроизводства сот и трутней.
Как по мне, то данный баг не был связан с модом Extrabee, а скорее связан с тем, что сами пчёлы в ульях живут своей жизнью даже при отсутствие игрока на сервере и непрогрузки чанков с ульями.
Учитывая тот факт что все мои пчёлы были выведены в топ, то неудивительно что они быстро забивали все слоты улья своими продуктами, с последующим фэйлом. До сих пор ситуация неизменна, но спасает то, что ульи без стимулятора и такой дикой производительности нет.
Можно ли как-то скорректировать работу пчел в непрогруженных чанках?
 
Последнее редактирование:

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Помнится что у меня на привате пару раз происходил краш из-за того, что в ульях происходил дичайший баг, вследствии перепроизводства сот и трутней.
Как по мне, то данный баг не был связан с модом Extrabee, а скорее связан с тем, что сами пчёлы в ульях живут своей жизнью даже при отсутствие игрока на сервере и непрогрузки чанков с ульями.
Учитывая тот факт что все мои пчёлы были выведены в топ, то неудивительно что они быстро забивали все слоты улья своими продуктами, с последующим фэйлом. До сих пор ситуация неизменна, но спасает то, что ульи без стимулятора и такой дикой производительности нет.
Можно ли как-то скорректировать работу пчел в непрогруженных чанках?
Проблемы могут возникать только в момент загрузки или выгрузки чанка.
Если чанк выгружен то в нем ничего происходить не может физически.
Игра написана с сильным использованием объектно-ориентировочным программированием, потому всё очень взаимосвязано между собой.
Проблема в одном участке кода может затронуть работу всего сервера. Нужно также понимать что если чанк выгружен то все TileEntity (в данном случае пасеки) не смогут функционировать.
Даже если бы случилось чудо и пасека заработала в выгруженном чанке (что привело к крашу сервера) но вот результат работы данного механизма не будет сохранен.
Ваше предположение сделано только на догадках и не соответствует реалиям работы сервера.

Удивительно что насчет мода Binnie Mods вспомнили через ровно 1 год после удаления.
Хочу заверить что аналогичная проблема с пчелами данного мода возникала и у других игроков.
Даже в обычных пасеках которые были автоматизированы трубами Buildcraft.
На сколько я помню, симптом был один, кик с сервера игрока который подошел близко к пасеке с пчелами Binnie Mods.
Причина была вроде : "Bad Packet id". Точно была проблема с пакетами, с помощью которых происходит обмен данными между клиент < - > сервер.
Решить проблему не удавалось более 1 месяца. После отката чанка она возникала снова спустя некоторое время.
В логах ничего не писалось, крашей не было, потому не было реальных зацепок чтобы решить проблему. Воспроизвести проблему также не удавалось.
Сложность в решении проблемы добавляет тот факт что данные моды заброшены авторами. Чтобы заставить работать последние версии Forestry и Binnie Mods требуется дополнительный патчер Binnie Patcher, который при запуске сервера и клиента вносит изменения в сам мод Forestry.
 
Сверху