Валюта

  • Автор темы Metall_East
  • Дата начала
M

Metall_East

Guest
Предлагаю ввести универсальную валюту помимо подарков (рубли, коины - неважно)
Когда цены в магазинах указаны в валюте, а не в подарках - смотрится куда лучше.
Плюс к этому подарки можно получать в ограниченном количестве и они юзабельны (а именно - пропадают), а это не очень положительные свойства для любой валюты :)
Смысл подарков понятен и чтобы он не терялся можно сделать покупку подарков за эту валюту, а за голосование давать вместо подарков валюту.
Как вариант ограничить количество подарков для покупки (6 вдень тех же, например)

ИМХО
Нужно уменьшить шанс выпадения топовых шмоток из подарков — слишком жирно на третий час игры я бегал с иридиевым буром, а на второй день со следующей партией подарков получил второй иридиевый бур (может и рандом, но...). А потом люди жалуются, что у них миллионы ресов и уходят с проекта (буквально вчера видел нечто подобное) ибо делать им больше нечего. Мне интересен OC, в нём нет предела, это же программирование, но тем, кому интересны прочие моды важно крафтить, крафтить и ещё раз крафтить пока не будет создано всё, что позволяют моды. А крафт в свою очередь значительно ускоряется при получении таких шмоток из подарков... ну в общем, логику мою уловить не сложно :)
 
I

IJICrazyJII

Guest
Предлагаю ввести универсальную валюту помимо подарков (рубли, коины - неважно)
Когда цены в магазинах указаны в валюте, а не в подарках - смотрится куда лучше.
Плюс к этому подарки можно получать в ограниченном количестве и они юзабельны (а именно - пропадают), а это не очень положительные свойства для любой валюты :)
Смысл подарков понятен и чтобы он не терялся можно сделать покупку подарков за эту валюту, а за голосование давать вместо подарков валюту.
Как вариант ограничить количество подарков для покупки (6 вдень тех же, например)

ИМХО
Нужно уменьшить шанс выпадения топовых шмоток из подарков — слишком жирно на третий час игры я бегал с иридиевым буром, а на второй день со следующей партией подарков получил второй иридиевый бур (может и рандом, но...). А потом люди жалуются, что у них миллионы ресов и уходят с проекта (буквально вчера видел нечто подобное) ибо делать им больше нечего. Мне интересен OC, в нём нет предела, это же программирование, но тем, кому интересны прочие моды важно крафтить, крафтить и ещё раз крафтить пока не будет создано всё, что позволяют моды. А крафт в свою очередь значительно ускоряется при получении таких шмоток из подарков... ну в общем, логику мою уловить не сложно :)
Але чувак, ты о чём? Мод Currency не просто так удаляют, в них не стало смысла, и с чего ты взял, что игроки будут ставить в магазинах именно эту валюту? По крайней мере я не пользовался кредитами вообще, мне больше нужны были подарки и я везде продавал/покупал все за подарки.(Больше смысла от них)
Лучше бы сделали внутриигровую неитемную валюту, чтобы можно было посредством какой-то системы зарабатывать их и покупать за них ресурсы
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Предлагаю ввести универсальную валюту помимо подарков (рубли, коины - неважно)
Когда цены в магазинах указаны в валюте, а не в подарках - смотрится куда лучше.
Плюс к этому подарки можно получать в ограниченном количестве и они юзабельны (а именно - пропадают), а это не очень положительные свойства для любой валюты :)
Смысл подарков понятен и чтобы он не терялся можно сделать покупку подарков за эту валюту, а за голосование давать вместо подарков валюту.
Как вариант ограничить количество подарков для покупки (6 вдень тех же, например)

ИМХО
Нужно уменьшить шанс выпадения топовых шмоток из подарков — слишком жирно на третий час игры я бегал с иридиевым буром, а на второй день со следующей партией подарков получил второй иридиевый бур (может и рандом, но...). А потом люди жалуются, что у них миллионы ресов и уходят с проекта (буквально вчера видел нечто подобное) ибо делать им больше нечего. Мне интересен OC, в нём нет предела, это же программирование, но тем, кому интересны прочие моды важно крафтить, крафтить и ещё раз крафтить пока не будет создано всё, что позволяют моды. А крафт в свою очередь значительно ускоряется при получении таких шмоток из подарков... ну в общем, логику мою уловить не сложно :)
Грубо 2 года модом Currency не пользовались. раньше данные кредиты можно было получать также за голоса, когда подарков вообще не было.
Суть в том что игрокам не интересно добывать валюту, она по сути им не нужна.
В подарках заложен совсем другой смысл, игроки сами начали использовать их как валюту. Также с помощью данных подарков можно регулировать всю экономику на проекте. Например просто вынудить потратить игроков все свои запасы подарков или же наоборот разными способами (не за бесплатно) раздать игрокам, например как сейчас можно купить подарки за валюту. Количество получаемых подарков сейчас ограничено только желанием игроков. Делаешь магазин, крутишь рулетку, голосуешь за проект. Так и вообще не за горами Новогодние праздники, на проекте в данный период времени можно получить просто огромное количество подарков.
Также время от времени в подарки добавляется новый лут, что неплохо мотивирует. Есть часть игроков которые вообще не голосуют за проект но у них есть все топовые вещи, значит даже голосовать не обязательно.
Конечно я немного не понимаю игроков, постоянно просят добавить моды которые облегчат что-то и сразу же утверждать что им скучно и вообще они жестко развитые.
Пожалуй сделаю мини список вещей которые обычно имеет развитый игрок:
- Продвинутый гравик
- Синяя ваджра
- Нано сундуки
- Продвинутый ультимейт шлем
- Квантовый сундук
- Квантовое хранилище
- Ядро крафта
- Квантовая сумка
- 100 квантовых панелей

Вещи которые действительно не просто получить.
Иридиевый бур вообще и рядом не стоял по сложности получения данных предметов.
Не просто так у некоторых вещей, которые я указал выше нет крафта!
 

Lanello

Участник
Старожил
ну в общем, логику мою уловить не сложно
Не сложно, более того она даже кому-то близка.. но не большинству, увы(

Я тоже топил за валюту, тем более в 18 году она не плохо так использовалась(мод на деньги). Помню было куча магазов с ценами не за иридий, как в самом начале, а за денюжки. И голосовали с 10 твинк аккаунтов ради этих денег.

Это скорее моя тяга к реализму, я даже в окна дома печатаю створки)) а кто-то живет в пещере из кварца и норм, лишь бы 100 панелей было.

Так что админа понять можно, он смотрит на большинство, а они хотят подарки.
В них есть смысл, с них шмот получить можно, который есть почти единственным показателем крутизны в возрасте от 5-15

Остается только смириться)
 
M

Metall_East

Guest
Суть в том что игрокам не интересно добывать валюту, она по сути им не нужна.
Не соглашусь. Я считаю, что нужна и насколько мне известно так считаю не я один. Причины я изложил выше (и ещё немного ниже :D)
Вещи которые действительно не просто получить.
Иридиевый бур вообще и рядом не стоял по сложности получения данных предметов.
Не просто так у некоторых вещей, которые я указал выше нет крафта!
Да, может и не стоял и я ошибся насчёт его "топовости", но его получение со старта однозначно экономит кучу времени (т.е. потенциально уменьшает время проведенное игроком на сервере). К тому же вещи, у которых нет крафта интересны не всем, ведь крафт это одна из главных фич майна.
Але чувак, ты о чём? Мод Currency не просто так удаляют, в них не стало смысла, и с чего ты взял, что игроки будут ставить в магазинах именно эту валюту? По крайней мере я не пользовался кредитами вообще, мне больше нужны были подарки и я везде продавал/покупал все за подарки.(Больше смысла от них)
И валюту однако же тоже вводят большинство проектов, тоже наверное не просто так.
А именно эту валюту по-моему логично было бы выставлять в магазинах по той причине, что она универсальна. У подарков это свойство отсутсвует, подарки это просто очень ценный предмет (разница всё же есть). В большинстве стран распространена валюта, а не, например, еда в качестве платы за всё. Еда тоже важна, но валюта универсальнее (это пример)
Лучше бы сделали внутриигровую неитемную валюту, чтобы можно было посредством какой-то системы зарабатывать их и покупать за них ресурсы
А кто говорил про итемную валюту? Я не говорил.
Иридиевый бур - топ шмот. Ну ОК:D
Больше никому не буду раздавать этот эксклюзив.:D:D
Вот про это я и говорю. Когда игроки начинают раскидываться (пусть даже иридиевыми бурами), то им уже майна достаточно. Этого не должно быть. Автору цитаты уже скучно на сервере, я уверен :)
Честно, иридиевого бура, мфэ, нескольких бесконечных источников энергии и нескольких компов мне хватает с головой ибо (ещё раз повторюсь) я топлю за OpenComputers, мне не интересна концепция "топ шмот ради галочки", меня интересует только тот шмот, который мне действительно нужен. Вот нафига мне квантовая броня если я не выхожу с привата? Вкратце — не все игроки одинаковые.

P.S. Ещё одна из причин почему валюта - это выглядит круче, чем подарки, да и ценники можно более детальные делать (типа 1, 15, 28, а не 1 МП, 2 МП).
Но да ладно, нет так нет)
 
Последнее редактирование модератором:
K

KatSouls

Guest
На сервер добавлен мод на валюту, этой валютой кто-то пользуется? Нет! Админ может заставить людей пользоваться ей, написав в правила "в магазинах можно покупать и продавать вещи только за валюту" но всё равно эту валюту обменивали бы на подарки. Единственный путь стать топ игроком на сервере заключается в том, чтоб заполучить топовые шмотки, но их можно получить только из подарков ( исключение донат ), вот почему торговля с помощью подарков это попросту удобнее. Зачем бегать, менять валюту на подарки, подарки на валюту, если валютой можно сделать подарки.
Так думают многие, но подарки в качестве валюты имеют ряд недостатков:
1. В магазинах используются разные виды подарков ( маленькие, средние, большие ) но если у тебя есть только большой, а в магазинах требуют средний или маленький, придётся обменивать подарки у игроков.
2. Хранение. У богатых игроков могут быть тысячи подарков и хранить их или переносить немного не удобно.
3. Рандом. У человека есть только 1 способ получения топ предметов, это множественное открытие подарков, и остаётся только надеется что тебе выпадет заветная синяя ваджара или шлем.
4. Metall_East был прав, использовать подарки в качестве валюты не очень, это товар а не валюта, + выше перечисленные причины делают использование подарков не рациональным.
Преимущества валюты ( та которая добавлена на сервер ):
1. Её преимущества в том, что её можно прямо в инвентаре переделывать в ту валюту которая тебе нужна.
2. Её удобно хранить. Её можно соединять очень много раз делая всю свою валюту одной купюрой.
3. Это не кейс, его нельзя нечайно кликнуть чтоб он пропал.
Предложения:
Сейчас валютой стало пользоваться немного логичнее т.к. теперь на спавне можно конвертировать валюту в подарки но этого не достаточно. Я уже писал выше что у игрока есть только 1 способ получения топ предметов, это открытие подарков, а это рандом. Хочу предложить 2 способ получения топ вещей, без рандома и риска не окупится, это покупка этих вещей в торговых аппаратах на спавне за валюту, тогда у людей появится выбор, или испытать удачу или не рисковать и купить за валюту, это не повлеяет на внутреигровые магазины и появится смысл использовать валюту в магазинах, и если тебе захочется воспользоваться подарками то ты всегда сможешь обменять их на спавне и испытать удачу. + Можно добавить правило о котором я писал выше чтоб все точно торговались валютой.
 
I

IJICrazyJII

Guest
Чувак, ты хоть сам это читал?
Майн с модами-это более увеличенный мир, в котором еще больше новых и интересных вещей.
По твоему ирид бур-это единственное, что есть на сервере? Большинство игроков на проекте развиваются, а не занимаются одним и тем же(не ты ли это) Как я понимаю для тебя лучше что-то купить на варпе, чем самому сделать это.

1. В магазинах используются разные виды подарков ( маленькие, средние, большие ) но если у тебя есть только большой, а в магазинах требуют средний или маленький, придётся обменивать подарки у игроков.
Это где? Это как? Будь вы же более заинтересованы проектом, чекали бы группу Вконтакте, где очень много важной информации, в том числе и про обновления. Ради опять таки Вас и сделали "кусок подарка" что и позволяет выставлять цены в магазинах более рационально.
Подарки теперь можно разбирать
Пример:положил в верстак БП-получил 9СП.

2. Хранение. У богатых игроков могут быть тысячи подарков и хранить их или переносить немного не удобно.
О чем ты, Вась? Как я знаю ты играешь на Hi-tech, где уже есть ae2, следовательно хранить подарки нет никакой проблемы.
Переносить тонну ресов? Переносные ячейки или квантовая сумка,Слышал о таких?

3. Рандом. У человека есть только 1 способ получения топ предметов, это множественное открытие подарков, и остаётся только надеется что тебе выпадет заветная синяя ваджара или шлем.
Топовые предметы для тебя-это только ваджра и шлем? Хочу тебя огорчить, но в игре помимо них есть еще ядро
крафта, квантовое хранилище, продвинутый генератор материи и много других ни чуть не топовых вещей.

1. Её преимущества в том, что её можно прямо в инвентаре переделывать в ту валюту которая тебе нужна.
Писал выше о подарках.

Её удобно хранить. Её можно соединять очень много раз делая всю свою валюту одной купюрой.
Ае2!!!

Это не кейс, его нельзя нечайно кликнуть чтоб он пропал.
А ты их из хотбара убери, поймешь чтт так гараздо меньше шансов их открыть.

Сейчас валютой стало пользоваться немного логичнее т.к. теперь на спавне можно конвертировать валюту в подарки но этого не достаточно.
Ты дурачек? Мод currency скоро будет удален со всех серверов, и члены администрации на всех серверах писали об этом(На хайтэке у тебя почти каждый второй хелпер или модер) Имеено для этого сделали обмен этих кредитов на спавне, ибо есть игроки, которые копили их "для галочки"

Я уже писал выше что у игрока есть только 1 способ получения топ предметов, это открытие подарков, а это рандом. Хочу предложить 2 способ получения топ вещей, без рандома и риска не окупится, это покупка этих вещей в торговых аппаратах на спавне за валюту, тогда у людей появится выбор, или испытать удачу или не рисковать и купить за валюту, это не повлеяет на внутреигровые магазины и появится смысл использовать валюту в магазинах
Третий способ: Написать топ игроку о покупке топ вещи за подарки, не думал? Как на хайтэке я хз, но на techno-magic есть варпы, где спокойно продаются синьки.
Это повлияет на варпы. Будут такие обменники на спавне-будет убыток игрокам с таким же товаром(кому больше доверия? Спавну, или магазину простого игрока?)

Можно добавить правило о котором я писал выше чтоб все точно торговались валютой.
Твое правило-ты его и придерживайся! Идея с добавлением того, что уже есть и было-говно.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
На сервер добавлен мод на валюту, этой валютой кто-то пользуется? Нет! Админ может заставить людей пользоваться ей, написав в правила "в магазинах можно покупать и продавать вещи только за валюту" но всё равно эту валюту обменивали бы на подарки. Единственный путь стать топ игроком на сервере заключается в том, чтоб заполучить топовые шмотки, но их можно получить только из подарков ( исключение донат ), вот почему торговля с помощью подарков это попросту удобнее. Зачем бегать, менять валюту на подарки, подарки на валюту, если валютой можно сделать подарки.
Так думают многие, но подарки в качестве валюты имеют ряд недостатков:
1. В магазинах используются разные виды подарков ( маленькие, средние, большие ) но если у тебя есть только большой, а в магазинах требуют средний или маленький, придётся обменивать подарки у игроков.
2. Хранение. У богатых игроков могут быть тысячи подарков и хранить их или переносить немного не удобно.
3. Рандом. У человека есть только 1 способ получения топ предметов, это множественное открытие подарков, и остаётся только надеется что тебе выпадет заветная синяя ваджара или шлем.
4. Metall_East был прав, использовать подарки в качестве валюты не очень, это товар а не валюта, + выше перечисленные причины делают использование подарков не рациональным.
Преимущества валюты ( та которая добавлена на сервер ):
1. Её преимущества в том, что её можно прямо в инвентаре переделывать в ту валюту которая тебе нужна.
2. Её удобно хранить. Её можно соединять очень много раз делая всю свою валюту одной купюрой.
3. Это не кейс, его нельзя нечайно кликнуть чтоб он пропал.
Предложения:
Сейчас валютой стало пользоваться немного логичнее т.к. теперь на спавне можно конвертировать валюту в подарки но этого не достаточно. Я уже писал выше что у игрока есть только 1 способ получения топ предметов, это открытие подарков, а это рандом. Хочу предложить 2 способ получения топ вещей, без рандома и риска не окупится, это покупка этих вещей в торговых аппаратах на спавне за валюту, тогда у людей появится выбор, или испытать удачу или не рисковать и купить за валюту, это не повлеяет на внутреигровые магазины и появится смысл использовать валюту в магазинах, и если тебе захочется воспользоваться подарками то ты всегда сможешь обменять их на спавне и испытать удачу. + Можно добавить правило о котором я писал выше чтоб все точно торговались валютой.
Большая часть ваших проблем только в незнании.

Хранение ресурсов вообще не проблема, после обновлений за последний год.
Нано сундуки, AE, квантовый сундук, квантовое хранилище, квантовая сумка ...
Маленькие подарки всегда можно перекрафтить в большие и тогда они будут занимать меньше места.

Я могу сменить просто текстуру подаркам на банкноту и назвать кредитом и что тогда будет?
Вы же можете даже сами сделать текстурпак.

Админские торговые автоматы временно стоят на спавне.
Вы должны понимать что данные автоматы по сути креативные, так не совсем правильно.
Должна быть мотивация создавать магазины игроками и в последствии чтобы был оборот.

В ванильном майне помню раньше валютой обычно были алмазы, позор Mojang.

Наличие валюты только усложнит жизнь новичкам, чтобы разобраться во всём.
Когда же новички задают вопросы в чате, в ответ только игнор, потому что 90% игроков АФК стоят.
Я против того чтобы топовые вещи можно было получать просто находясь 24\7 в АФК.
Роботы, квантовое хранилище,AE убивают систему крафтов. То есть нельзя сделать сложный крафт, игра только упрощается и тогда играть не интересно.
Даже просто попытки сделать сложные крафты переходят в генерацию бесполезных компонентов, никто же не задумывается что для количества рецептов есть разумный предел. Рецепты крафта тоже нагружают сервер. Но мы же обычно думаем об собственной выгоде.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Чувак, ты хоть сам это читал?
Майн с модами-это более увеличенный мир, в котором еще больше новых и интересных вещей.
По твоему ирид бур-это единственное, что есть на сервере? Большинство игроков на проекте развиваются, а не занимаются одним и тем же(не ты ли это) Как я понимаю для тебя лучше что-то купить на варпе, чем самому сделать это.


Это где? Это как? Будь вы же более заинтересованы проектом, чекали бы группу Вконтакте, где очень много важной информации, в том числе и про обновления. Ради опять таки Вас и сделали "кусок подарка" что и позволяет выставлять цены в магазинах более рационально.
Подарки теперь можно разбирать
Пример:положил в верстак БП-получил 9СП.


О чем ты, Вась? Как я знаю ты играешь на Hi-tech, где уже есть ae2, следовательно хранить подарки нет никакой проблемы.
Переносить тонну ресов? Переносные ячейки или квантовая сумка,Слышал о таких?


Топовые предметы для тебя-это только ваджра и шлем? Хочу тебя огорчить, но в игре помимо них есть еще ядро
крафта, квантовое хранилище, продвинутый генератор материи и много других ни чуть не топовых вещей.


Писал выше о подарках.


Ае2!!!


А ты их из хотбара убери, поймешь чтт так гараздо меньше шансов их открыть.


Ты дурачек? Мод currency скоро будет удален со всех серверов, и члены администрации на всех серверах писали об этом(На хайтэке у тебя почти каждый второй хелпер или модер) Имеено для этого сделали обмен этих кредитов на спавне, ибо есть игроки, которые копили их "для галочки"


Третий способ: Написать топ игроку о покупке топ вещи за подарки, не думал? Как на хайтэке я хз, но на techno-magic есть варпы, где спокойно продаются синьки.
Это повлияет на варпы. Будут такие обменники на спавне-будет убыток игрокам с таким же товаром(кому больше доверия? Спавну, или магазину простого игрока?)


Твое правило-ты его и придерживайся! Идея с добавлением того, что уже есть и было-говно.
Не "Васькай", обижаешь игроков.
 
N

Noob_man

Guest
Предлагаю ввести универсальную валюту помимо подарков (рубли, коины - неважно)
Когда цены в магазинах указаны в валюте, а не в подарках - смотрится куда лучше.
Плюс к этому подарки можно получать в ограниченном количестве и они юзабельны (а именно - пропадают), а это не очень положительные свойства для любой валюты :)
Смысл подарков понятен и чтобы он не терялся можно сделать покупку подарков за эту валюту, а за голосование давать вместо подарков валюту.
Как вариант ограничить количество подарков для покупки (6 вдень тех же, например)

ИМХО
Нужно уменьшить шанс выпадения топовых шмоток из подарков — слишком жирно на третий час игры я бегал с иридиевым буром, а на второй день со следующей партией подарков получил второй иридиевый бур (может и рандом, но...). А потом люди жалуются, что у них миллионы ресов и уходят с проекта (буквально вчера видел нечто подобное) ибо делать им больше нечего. Мне интересен OC, в нём нет предела, это же программирование, но тем, кому интересны прочие моды важно крафтить, крафтить и ещё раз крафтить пока не будет создано всё, что позволяют моды. А крафт в свою очередь значительно ускоряется при получении таких шмоток из подарков... ну в общем, логику мою уловить не сложно :)
Большая часть игроков обменяла ВСЕ свои кредиты на подарки, остальные же 5-10%, либо не играют на сервере, либо им не нужны подарки.
Подарки намного лучше кредитов, как по мне, т.к. из них можно выбить Дроп(с больших), который невозможно скрафтить. В этом и есть плюс, игроки обменяли Кредиты, которые никому не нужны были, т.к. все магазины с кредитами были давным-давно выкуплены различными игроками.
Люди просто заинтересовались в новых вещах, поэтому надобность в кредитах пропала и все начали скупать подарки за различные ресурсы.
 

MrZenik

Активный участник
Старожил
@Artmoneyse обрати внимание на неоднократное оскорбление игроком @IJICrazyJII участников форума.
Как по мне мут был бы не лишним.
@IJICrazyJII, надо уважать друг друга, Вась.
Мут за"оскорбление" на форуме?
Камооооон)

Идея с добавлением того, что уже есть и было-говно.
Полностью согласен)Как
по мне, добавлять валюту(точнее не убирать её) - бред, ей и так будет пользоваться человек 5, не больше. Люди уже привыкли к подаркам, тем более - они сами сделали из них валюту)
Помню я ажиотаж вокруг, когда их на НГ ввели впервые)
 
Последнее редактирование:

MrZenik

Активный участник
Старожил
Нет бы обосновать и предложить свою идею, легче покритиковать и не парится.
Да ты шо, как по мне, парится тут только @Artmoneyse , а вы ему только работы добавляете... Добавь то ,убери сё , а где ае2 на магике? , а когда новый мод?, и т.д...
На его месте, я бы уже давно психанул и забросил всё это(не один я)
 

Lanello

Участник
Старожил
Да ты шо, как по мне, парится тут только @Artmoneyse , а вы ему только работы добавляете... Добавь то ,убери сё , а где ае2 на магике? , а когда новый мод?, и т.д...
На его месте, я бы уже давно психанул и забросил всё это(не один я)
Поэтому ты не на его месте и никогда не будешь))
 
Сверху