Из 3D объекта в модель для постройки

L

larkus

Guest
Привет всем строителям!
Недавно задался вопросом - как построить массивное сложное строение, которое и в гайдах на ютубе, и в забугорных форумах не найти. И не просто построить - а сделать это чётко и красиво.

Для таких дел есть софт, но на наш великий и могучий не переведён. К счастью, всё-таки в рунете
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
. Немного причесал, и запостил сюда.


Binvox.jpg

Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

Please, Вход or Регистрация to view URLs content!

  1. Скачиваем
    Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
    , распаковываем.
  2. Берём нашу модель в формате .obj, и переносим в любую удобную папку, допустим в Model на раб. стол.

    Если у вас модель в другом формате, придётся конвертировать, благо в гугле информации предостаточно.
  3. Запускаем командную строку(в пуске - cmd), и вводим команду - "cd C:\Users\[Имя пользователя]\Desktop\Model" (команда задаст папку, в которой будет работать командная строка), жмём Enter.
  4. Пишем команду - "binvox -d 128 -rotz [название].obj", жмём Enter.
    Параметр "-d 128" означает высоту в блоках конченой модели, по которой будем строить.
    А необязательный параметр "-rotz" во время конвертации вращает модели по осям.
    После вышеописанных действий появляется файл расширением .binvox.
  5. Чтобы увидеть конечный результат, пишем команду - "viewvox [название].binvox".
    Открывается минималистичное окошко с готовой моделью для постройки.
    Вся работа с приложением осуществляется только при помощи горячих клавиш.
    Ниже приведён их список:
ЛКМ = вращение
ПКМ = приближение/удаление
Колесико = таскать

Cтрелки на клавиатуре = вращение по осям X, Y с шагом в 1.
+,- = перемещение по оси Z с шагом в 1.
r = сброс вида на начальный

a = чередует цвета кубов
p = переключение между ортогональной/перспективной проекциями
x, y, z = просмотр с X, Y, и Z осей
X, Y, Z = аналогично хоткеям выше, только просмотр с обратных сторон
1 = Показывает оси и номера кубов

s = Показывает только выделенный слой
n = Показывает 2-3 слоя над выделенным
t = Делает прозрачным
j = Переход на слой ниже
k = Переход на слой выше
g = Показывает сетку, на нижнем слое/выделенном

q = выход
 
D

Dragnira

Guest
А кто то это уже построил по этой схеме?
 
G

Gera

Guest
И я использовал. Не именно эту прогу, а подобную(слабее) для преобразования в воксельные модели.
В частности для создания Ауди из 3D принтов
2016-04-04_23.25.08.png
 
Сверху