Дело в том что я на многих серверах играл и всегда в доме все нормально работало, и такое для меня очень странно. И поверь то что соседние чанки прогружены не делает игру легче, но делает только удобнее.
И ветряки я всегда расставлял на ровной планке, а теперь их как-то надо лепит в 1 чанк, тоже бред.
Ты еще не ведел что такое легко - это когда солнечная панель вырабатывает 65000 eu/t и когда из экскаватора за пару часов сыпется уран или железо 10-ами стаков.
И детки которые хотят все легко, обычно ищут сервера с продажей креатива и резвятся с ним.
Уже если честно надоело писать одно и тоже!
Ну да ладно, повторюсь, немного истории...
Изначально проект задумывался\создавался в 2014 году как что-то уникальное.
Потому и было задуманы сервера без вайпов, на которых можно будет играть месяцами.
Проект был открыт 1 февраля 2015.
Приваты изначально были для игроков по 300к блоков.
На то время прогрузка чанков была таким же радиусом но они все работали с одинаковой скоростью.
Спустя время было понятно что даже 15+ онлайн сервер не держит (Xeon 4 ядра по 3Ггц/12Мб кеш/4Гб ОЗУ). Вся нагрузка упиралась в мощность процессора и лишь немного в ОЗУ.
Только спустя 1-2 месяца был введен лимит в 100 панелей и 200 других механизмов, сервер смог выдерживать до 35 онлайн без проблем, но в сборке было только 3 глобальных мода IC2 + BC + AdvSolarPanel + Gravity Suite.
Потому если игрок построил дом возле спавна как и все остальные делают то играя на сервере он прогружал не только свой дом но и те которые стояли рядом.
Учитывая что сервер не мог потянуть из-за подобных проблем более 35 онлайна мы только за пол года смогли насобирать на еще 4 Гб памяти и 60Гб SSD, производительность сервера повысилась но предел онлайна остался.
Пытаясь решить проблему было понятно что стоит открывать только еще 1 сервер, пол года мы собирали на новый хост. В январе 2016 был открыт Hi-tech 2 с модом AE и похожей сборкой на текущий Hi-tech, многие моды были добавлены по просьбам игроков, спустя 1 месяц стало понятно что сервер даже 30 онлайн не держит, при 20 игроках уже были временные фризы, виноваты был AE + прогрузка чанков якорями.
Стало понятно что такого железа не достаточно чтобы удовлетворить потребности игроков. Снова пол года собираем деньги на новое железо, хорошо что тогда появилось несколько спонсоров. За пол года мы насобирали только 40% нужной суммы. Остальные 60% пришлось выделить из своего кармана.
Был приобретено железо под хост с такими характеристиками 4 ядра по 3,7Ггц/ 6Мб кеш/ 16Гб ОЗУ. По тестам данный хост был производительней на 40-60%.
В мае 2016 был закрыт Hi-tech 2 по причине того что там играло меньше 10 игроков а нагрузка на сервер была нереальной.
В июне 2016 был открыт Hi-tech 3 на котором была сборка Hi-tech 2 без AE, взамен добавилось несколько других декор модов.
Также чтобы решить проблему с нагрузкой все сервера были переведены на ядро Kcauldron в котором и появилась вялая работа чанков без игроков в качестве повышения производительности сервера.
В августе 2016 на Hi-tech 1 добавлены магические моды и сервер переименован в TechnoMagic, Hi-tech 3 стал просто Hi-tech.
Hi-tech 2 не было смысла открывать и потому он стал Testing Server.
В итоге за последний год на серверах было много фиксов которые повышали производительность серверов но и было добавлены моды которые снижали TPS.
В теории Techno-Magic может выдержать без лагов до 40-45 онлайн, Hi-tech потянет 40-60 (смотря сколько якорей "натыкают").
Конечно я могу переделать прогрузку чанков\ размеры приватов но тогда производительность может упасть в разы. Почему?! Есть опыт 2 лет, данные вещи были введены именно для повышения производительности.
Возможно вы подумаете что у нас слабое железо, на топовых проектах мощнее. Нифига! Производительность сервера майнкрафт упирается в тактовую частоту процессора, именно на одно ядро.
TechnoMagic - 3Ггц = потому я не добавляю туда кучу модов, дабы сохранить производительность на том же уровне, только мелкие добавление либо фиксы.
Hi-tech - 3,7Ггц = производительность повыше а потому и модов на нем больше.
Могу вас огорчить, в данный момент в свободной продаже есть нормальные (Не AMD шлак!!!) процессора максимально с частотой в 4,5 Ггц, цена сильно кусается.
Аренда такого хоста стоит 10 000руб в месяц!!! Можно конечно купить всё железо и выйдет 60к одноразово + 1к каждый месяц на содержание.
На индустриальных серверах наших конкурентов обычно онлайн максимальный до 80, да возможно железо мощнее чем но значит у них донатят достаточно.
Главную роль в производительности на других проектах играют запреты + вайпы + донат, у нас же сейчас нету всех 3 вещей.
Сделать больше приваты = Какой-то игрок (с ником idiot228) построит заводы по разным углам приватов и будет трубами гонять лут с одного угла в другой. Компактное расположение механизмов иногда прибавляет производительность!
Переделать прогрузку чанков = игроки будут строить дома рядом чтобы грузить чанки друг друга = минус 200% производительности.
Каждый ищет выгоду только для себя! Только потом задают вопросы:
- "А почему онлайн 35 и не растет?"
- "А почему можно ставить только 100 панелей, я хотел "наделоть" 10000дохерилион чтобы немного иридия сделать для всего сервера на следующие пол года????"
- "А почему AE не добавите?"
- "А почему новый сервер не открываете?"
- "А почему рекламу не покупаете?"