Размеры регионов.

K

Kurushio

Guest
Здравствуйте, столкнулся с маленькой досадой в виде размера регионов для жилья.
Очень опечалил размер регионов в виде 100к блоков... Это не то чтобы мало, но и не нормально. Для индустриальной сборки вообще мелочь :(
Хотелось бы, чтобы размеры регионов для обычных игроков повысили хотя бы до 150к.
Учитывая вышеперечисленное, стоит повысить и размеры регионов для обладателей VIP-группы, чтобы те не остались в обиде. А вот, к примеру, размер регионов для обладателей статуса Elite поверг в шок. Elite может заприватить 8 миллионов блоков! Вы знаете сколько это?! Это область 500х500х32! В общем, дисбаланс жесткий.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои пожелания всё же примут во внимание :)
 
H

Heiwen34

Guest
Я помню, когда был в моде 1.5.2, на одном проекте всё приватилось чанками(к примеру 3*3 чанка высотой в 256 блоков, т.е. в итоге мы получали квадрат сторонами в 3 чанка, общей площадью 9 чанков). Может @Artmoneyse сделает так же? Чтобы и мир ровно регенерировался, да и приваты можно было бы "просчитать", ну и никто не старался тебя попытаться "залить"(не возможно с WGExtender, но в принципе просто не приятно), и не попытался поюзать баги добывая что-то из под привата(помню в BinnieMod's на версии 1.5.2/1.6.4 из под привата и TreeCapitator делали дыры в привате, уничтожали сундуки и лутали. Я не знаю на сколько это сейчас достоверно, на факт был и был плачевным).
 
K

Kurushio

Guest
Я тоже об этом думал, но каким образом это реализовать? На серверах же нет вайпа, если убрать все приваты, то начнется... А впрочем, лучше не знать.
И как быть, скажем, мне. Если я не хочу приватить 3х3, а хочу заприватить деревню, которая идет, допустим, 5х2 чанков. Можно ли реализовать приват поштучно чанками? А впрочем, этим точно никто не будет заниматься, наверное.
 
Последнее редактирование модератором:

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Дело в том что я на многих серверах играл и всегда в доме все нормально работало, и такое для меня очень странно. И поверь то что соседние чанки прогружены не делает игру легче, но делает только удобнее.
И ветряки я всегда расставлял на ровной планке, а теперь их как-то надо лепит в 1 чанк, тоже бред.
Ты еще не ведел что такое легко - это когда солнечная панель вырабатывает 65000 eu/t и когда из экскаватора за пару часов сыпется уран или железо 10-ами стаков.
И детки которые хотят все легко, обычно ищут сервера с продажей креатива и резвятся с ним.
Уже если честно надоело писать одно и тоже!
Ну да ладно, повторюсь, немного истории...
Изначально проект задумывался\создавался в 2014 году как что-то уникальное.
Потому и было задуманы сервера без вайпов, на которых можно будет играть месяцами.
Проект был открыт 1 февраля 2015.
Приваты изначально были для игроков по 300к блоков.
На то время прогрузка чанков была таким же радиусом но они все работали с одинаковой скоростью.
Спустя время было понятно что даже 15+ онлайн сервер не держит (Xeon 4 ядра по 3Ггц/12Мб кеш/4Гб ОЗУ). Вся нагрузка упиралась в мощность процессора и лишь немного в ОЗУ.
Только спустя 1-2 месяца был введен лимит в 100 панелей и 200 других механизмов, сервер смог выдерживать до 35 онлайн без проблем, но в сборке было только 3 глобальных мода IC2 + BC + AdvSolarPanel + Gravity Suite.
Потому если игрок построил дом возле спавна как и все остальные делают то играя на сервере он прогружал не только свой дом но и те которые стояли рядом.
Учитывая что сервер не мог потянуть из-за подобных проблем более 35 онлайна мы только за пол года смогли насобирать на еще 4 Гб памяти и 60Гб SSD, производительность сервера повысилась но предел онлайна остался.
Пытаясь решить проблему было понятно что стоит открывать только еще 1 сервер, пол года мы собирали на новый хост. В январе 2016 был открыт Hi-tech 2 с модом AE и похожей сборкой на текущий Hi-tech, многие моды были добавлены по просьбам игроков, спустя 1 месяц стало понятно что сервер даже 30 онлайн не держит, при 20 игроках уже были временные фризы, виноваты был AE + прогрузка чанков якорями.
Стало понятно что такого железа не достаточно чтобы удовлетворить потребности игроков. Снова пол года собираем деньги на новое железо, хорошо что тогда появилось несколько спонсоров. За пол года мы насобирали только 40% нужной суммы. Остальные 60% пришлось выделить из своего кармана.
Был приобретено железо под хост с такими характеристиками 4 ядра по 3,7Ггц/ 6Мб кеш/ 16Гб ОЗУ. По тестам данный хост был производительней на 40-60%.
В мае 2016 был закрыт Hi-tech 2 по причине того что там играло меньше 10 игроков а нагрузка на сервер была нереальной.
В июне 2016 был открыт Hi-tech 3 на котором была сборка Hi-tech 2 без AE, взамен добавилось несколько других декор модов.
Также чтобы решить проблему с нагрузкой все сервера были переведены на ядро Kcauldron в котором и появилась вялая работа чанков без игроков в качестве повышения производительности сервера.
В августе 2016 на Hi-tech 1 добавлены магические моды и сервер переименован в TechnoMagic, Hi-tech 3 стал просто Hi-tech.
Hi-tech 2 не было смысла открывать и потому он стал Testing Server.
В итоге за последний год на серверах было много фиксов которые повышали производительность серверов но и было добавлены моды которые снижали TPS.
В теории Techno-Magic может выдержать без лагов до 40-45 онлайн, Hi-tech потянет 40-60 (смотря сколько якорей "натыкают").
Конечно я могу переделать прогрузку чанков\ размеры приватов но тогда производительность может упасть в разы. Почему?! Есть опыт 2 лет, данные вещи были введены именно для повышения производительности.
Возможно вы подумаете что у нас слабое железо, на топовых проектах мощнее. Нифига! Производительность сервера майнкрафт упирается в тактовую частоту процессора, именно на одно ядро.
TechnoMagic - 3Ггц = потому я не добавляю туда кучу модов, дабы сохранить производительность на том же уровне, только мелкие добавление либо фиксы.
Hi-tech - 3,7Ггц = производительность повыше а потому и модов на нем больше.
Могу вас огорчить, в данный момент в свободной продаже есть нормальные (Не AMD шлак!!!) процессора максимально с частотой в 4,5 Ггц, цена сильно кусается.
Аренда такого хоста стоит 10 000руб в месяц!!! Можно конечно купить всё железо и выйдет 60к одноразово + 1к каждый месяц на содержание.
На индустриальных серверах наших конкурентов обычно онлайн максимальный до 80, да возможно железо мощнее чем но значит у них донатят достаточно.
Главную роль в производительности на других проектах играют запреты + вайпы + донат, у нас же сейчас нету всех 3 вещей.
Сделать больше приваты = Какой-то игрок (с ником idiot228) построит заводы по разным углам приватов и будет трубами гонять лут с одного угла в другой. Компактное расположение механизмов иногда прибавляет производительность!
Переделать прогрузку чанков = игроки будут строить дома рядом чтобы грузить чанки друг друга = минус 200% производительности.
Каждый ищет выгоду только для себя! Только потом задают вопросы:
- "А почему онлайн 35 и не растет?"
- "А почему можно ставить только 100 панелей, я хотел "наделоть" 10000дохерилион чтобы немного иридия сделать для всего сервера на следующие пол года????"
- "А почему AE не добавите?"
- "А почему новый сервер не открываете?"
- "А почему рекламу не покупаете?"
 
A

Arhimon

Guest
Уже если честно надоело писать одно и тоже!
Ну да ладно, повторюсь, немного истории...
Изначально проект задумывался\создавался в 2014 году как что-то уникальное.
Потому и было задуманы сервера без вайпов, на которых можно будет играть месяцами.
Проект был открыт 1 февраля 2015.
Приваты изначально были для игроков по 300к блоков.
На то время прогрузка чанков была таким же радиусом но они все работали с одинаковой скоростью.
Спустя время было понятно что даже 15+ онлайн сервер не держит (Xeon 4 ядра по 3Ггц/12Мб кеш/4Гб ОЗУ). Вся нагрузка упиралась в мощность процессора и лишь немного в ОЗУ.
Только спустя 1-2 месяца был введен лимит в 100 панелей и 200 других механизмов, сервер смог выдерживать до 35 онлайн без проблем, но в сборке было только 3 глобальных мода IC2 + BC + AdvSolarPanel + Gravity Suite.
Потому если игрок построил дом возле спавна как и все остальные делают то играя на сервере он прогружал не только свой дом но и те которые стояли рядом.
Учитывая что сервер не мог потянуть из-за подобных проблем более 35 онлайна мы только за пол года смогли насобирать на еще 4 Гб памяти и 60Гб SSD, производительность сервера повысилась но предел онлайна остался.
Пытаясь решить проблему было понятно что стоит открывать только еще 1 сервер, пол года мы собирали на новый хост. В январе 2016 был открыт Hi-tech 2 с модом AE и похожей сборкой на текущий Hi-tech, многие моды были добавлены по просьбам игроков, спустя 1 месяц стало понятно что сервер даже 30 онлайн не держит, при 20 игроках уже были временные фризы, виноваты был AE + прогрузка чанков якорями.
Стало понятно что такого железа не достаточно чтобы удовлетворить потребности игроков. Снова пол года собираем деньги на новое железо, хорошо что тогда появилось несколько спонсоров. За пол года мы насобирали только 40% нужной суммы. Остальные 60% пришлось выделить из своего кармана.
Был приобретено железо под хост с такими характеристиками 4 ядра по 3,7Ггц/ 6Мб кеш/ 16Гб ОЗУ. По тестам данный хост был производительней на 40-60%.
В мае 2016 был закрыт Hi-tech 2 по причине того что там играло меньше 10 игроков а нагрузка на сервер была нереальной.
В июне 2016 был открыт Hi-tech 3 на котором была сборка Hi-tech 2 без AE, взамен добавилось несколько других декор модов.
Также чтобы решить проблему с нагрузкой все сервера были переведены на ядро Kcauldron в котором и появилась вялая работа чанков без игроков в качестве повышения производительности сервера.
В августе 2016 на Hi-tech 1 добавлены магические моды и сервер переименован в TechnoMagic, Hi-tech 3 стал просто Hi-tech.
Hi-tech 2 не было смысла открывать и потому он стал Testing Server.
В итоге за последний год на серверах было много фиксов которые повышали производительность серверов но и было добавлены моды которые снижали TPS.
В теории Techno-Magic может выдержать без лагов до 40-45 онлайн, Hi-tech потянет 40-60 (смотря сколько якорей "натыкают").
Конечно я могу переделать прогрузку чанков\ размеры приватов но тогда производительность может упасть в разы. Почему?! Есть опыт 2 лет, данные вещи были введены именно для повышения производительности.
Возможно вы подумаете что у нас слабое железо, на топовых проектах мощнее. Нифига! Производительность сервера майнкрафт упирается в тактовую частоту процессора, именно на одно ядро.
TechnoMagic - 3Ггц = потому я не добавляю туда кучу модов, дабы сохранить производительность на том же уровне, только мелкие добавление либо фиксы.
Hi-tech - 3,7Ггц = производительность повыше а потому и модов на нем больше.
Могу вас огорчить, в данный момент в свободной продаже есть нормальные (Не AMD шлак!!!) процессора максимально с частотой в 4,5 Ггц, цена сильно кусается.
Аренда такого хоста стоит 10 000руб в месяц!!! Можно конечно купить всё железо и выйдет 60к одноразово + 1к каждый месяц на содержание.
На индустриальных серверах наших конкурентов обычно онлайн максимальный до 80, да возможно железо мощнее чем но значит у них донатят достаточно.
Главную роль в производительности на других проектах играют запреты + вайпы + донат, у нас же сейчас нету всех 3 вещей.
Сделать больше приваты = Какой-то игрок (с ником idiot228) построит заводы по разным углам приватов и будет трубами гонять лут с одного угла в другой. Компактное расположение механизмов иногда прибавляет производительность!
Переделать прогрузку чанков = игроки будут строить дома рядом чтобы грузить чанки друг друга = минус 200% производительности.
Каждый ищет выгоду только для себя! Только потом задают вопросы:
- "А почему онлайн 35 и не растет?"
- "А почему можно ставить только 100 панелей, я хотел "наделоть" 10000дохерилион чтобы немного иридия сделать для всего сервера на следующие пол года????"
- "А почему AE не добавите?"
- "А почему новый сервер не открываете?"
- "А почему рекламу не покупаете?"

Если сделать прогрузку соседнего чанка, то уж дом соседа точно не прогрузится.
Насколько я понял если я построю мультиферму, присоединю трубы к ней, эти трубы проведу в соседний чанк, и пока я не буду в чанке где ферма трубы не будут передавать ничего, как и ферма работать не будет!? Или солнечные панели не будут работать в чанке пока я в него не войду? И провода получается не будут проводить ток из соседнего чанка, если там стоит генератор питающий провода!? И дом я строил не смотря на границы чанков, и только недавно о таком узнаю.
И если не учитывать якоря и учитывать все те моменты что я привел выше, то мне нужно строить коробку 16х16, и теснить в ней все механизмы, энергохранители для нормальной работы механизмов и питающих элементов!
Я играл на сервере у человека, у которого оборудование было гараздо слабее, при этом средний онлайн 2-4 игрока(почти как на hi-tech) при этом там была сборка почти такая же как тут, все глобальные моды + AE2, Thermal Expansion, Big Reaktors, Ender Io,и еще парочку уже не помню каких, ну и механизмы из модов, соседние чанки грузились нормально при этом карьером у меня была прогружена область примерно в 60х50, и в ней работали ферма, ветряки, реактор и солнечные панели, и я такой был не один. Платил как он говорил 200 руб/мес., под оборудование в проц. 2 ядра 2.4 Ггц, операт. 4 Gb и нормально играли. Сервер правда был простой, без плагинов.
А ты боишься активировать хотя бы соседние чанки, ничего плохого не случиться, а игрок будет нормально играть, нормальный просторый дом построит, а не будет тулить все механизмы, ветряки, реактора, панели, энергохранители, мультифермы, грядки для растений на жердочках, в 1 чанк для нормальной работы их всех. Я только представляю весь этот ужас в 1 чанке.
У тебя отличное оборудование, я удивляюсь как оно может плохо тянуть!?
 
Последнее редактирование модератором:
K

Kurushio

Guest
И всё равно надо пробовать и экспериментировать дальше!
Учитывая ПВП-режим сервера, врядли кто-то будет селиться рядом друг с другом. Если посмотреть на те же проекты с мощным железом, то люди редко селятся с кем-либо рядом ради прогрузки. Лично я, к примеру, всегда стараюсь выбирать неприметные места для заселения. Игроков не так уж и много, чтобы обитатели около спавна грузили друг-друга. Если смотреть на мини-карту TM, то там вообще люди всё время в доп. измерениях.
У вас же даже Testing Server есть для тестов.
Никто же и не просит делать регионы по 500к и прогрузку чанков 5х5. Кстати, как по мне, то идея приватов с чанками очень хорошая. Если всё сейчас работает хорошо только в одном чанке, то эта система значительно упростила бы жизнь и сделала бы проект чуточку лучше)
Ибо честно, во всех темах вижу только "Не хватает производительности. Серверу кранты будут. Игроки-тугодумы поломают сервер своими лагодромами".

Насколько я понял если я построю мультиферму, присоединю трубы к ней, эти трубы проведу в соседний чанк, и пока я не буду в чанке где ферма трубы не будут передавать ничего, как и ферма работать не будет!? Или солнечные панели не будут работать в чанке пока я в него не войду? И провода получается не будут проводить ток из соседнего чанка, если там стоит генератор питающий провода!? И дом я строил не смотря на границы чанков, и только недавно о таком узнаю.
Исходя из моего опыта, всё будет работать медленнее, но будет. Про трубы не знаю, т.к не пробовал никогда.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
И всё равно надо пробовать и экспериментировать дальше!
Учитывая ПВП-режим сервера, врядли кто-то будет селиться рядом друг с другом. Если посмотреть на те же проекты с мощным железом, то люди редко селятся с кем-либо рядом ради прогрузки. Лично я, к примеру, всегда стараюсь выбирать неприметные места для заселения. Игроков не так уж и много, чтобы обитатели около спавна грузили друг-друга. Если смотреть на мини-карту TM, то там вообще люди всё время в доп. измерениях.
У вас же даже Testing Server есть для тестов.
Никто же и не просит делать регионы по 500к и прогрузку чанков 5х5. Кстати, как по мне, то идея приватов с чанками очень хорошая. Если всё сейчас работает хорошо только в одном чанке, то эта система значительно упростила бы жизнь и сделала бы проект чуточку лучше)
Ибо честно, во всех темах вижу только "Не хватает производительности. Серверу кранты будут. Игроки-тугодумы поломают сервер своими лагодромами".


Исходя из моего опыта, всё будет работать медленнее, но будет. Про трубы не знаю, т.к не пробовал никогда.
Да сколько вам объяснять, изначально и было как вы просите (нормальная прогрузка чанков и большие приваты).
Сервер не выдерживал даже 15 онлайна при более меньшей сборке!
То что сейчас так работают чанки было добавлено автором ядра сервера что повысило значительно производительность.
Дальность прорисовки стоит и всегда стояла на 6, приблизительно на 4-5 чанка во все стороны, выходит всего игрок прогружает 64-100 чанков просто стоя афк.
Всё что сейчас вы видите настраивалось не 1 год и было сделано именно потому что так было просто необходимо.
Если у вас стоит мультиферма в соседнем чанке то это не значит что она не будет работать, просто немного медленнее.
111.jpg

Конечно на карте есть одиночные приваты, но также много которые находятся рядом, именно они и будут создавать излишнюю нагрузку.
Если вы не видите такие приваты то я могу ткнуть вам пальцем!
Также могу накидать скринов лагодромов которые прямо сейчас стоят на серверах.
Конечно сейчас всё круто, на серверах онлайна нет и потому проблем с производительностью нету.
Зима близко, вот тогда снова все и будем вспоминать что такое играть при 30+ онлайне когда кто-то с умников за спиной у админов решил построить генератор булыжника что аж трубы билдкрафта разрывает.
Если у вас все механизмы не влазят в 1 чанк то скорей всего вы попросту превышаете ограничение на механизмы и вам всё снесут.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Если сделать прогрузку соседнего чанка, то уж дом соседа точно не прогрузится.
Насколько я понял если я построю мультиферму, присоединю трубы к ней, эти трубы проведу в соседний чанк, и пока я не буду в чанке где ферма трубы не будут передавать ничего, как и ферма работать не будет!? Или солнечные панели не будут работать в чанке пока я в него не войду? И провода получается не будут проводить ток из соседнего чанка, если там стоит генератор питающий провода!? И дом я строил не смотря на границы чанков, и только недавно о таком узнаю.
И если не учитывать якоря и учитывать все те моменты что я привел выше, то мне нужно строить коробку 16х16, и теснить в ней все механизмы, энергохранители для нормальной работы механизмов и питающих элементов!
Я играл на сервере у человека, у которого оборудование было гараздо слабее, при этом средний онлайн 2-4 игрока(почти как на hi-tech) при этом там была сборка почти такая же как тут, все глобальные моды + AE2, Thermal Expansion, Big Reaktors, Ender Io,и еще парочку уже не помню каких, ну и механизмы из модов, соседние чанки грузились нормально при этом карьером у меня была прогружена область примерно в 60х50, и в ней работали ферма, ветряки, реактор и солнечные панели, и я такой был не один. Платил как он говорил 200 руб/мес., под оборудование в проц. 2 ядра 2.4 Ггц, операт. 4 Gb и нормально играли. Сервер правда был простой, без плагинов.
А ты боишься активировать хотя бы соседние чанки, ничего плохого не случиться, а игрок будет нормально играть, нормальный просторый дом построит, а не будет тулить все механизмы, ветряки, реактора, панели, энергохранители, мультифермы, грядки для растений на жердочках, в 1 чанк для нормальной работы их всех. Я только представляю весь этот ужас в 1 чанке.
У тебя отличное оборудование, я удивляюсь как оно может плохо тянуть!?
Не тянет только потому что нет вайпов + игроки строят лагодромы.
Все хотят разогнать ген. материи на утиле и в тот же момент делать иридий + еще куча автоматизации.
Соседние чанки активированы!!!! Только работают медленее.
Онлайн 2-4 игрока не равен онлайну в 30+ который у нас бывает в зимний период, в 7 раз больше онлайн чем у твоего друга потому и нагрузка больше в столько же раз.
Не будем забывать что в последние годы много вещей подорожало (электричество, железо) а потому и содержание серверов стало дороже.
Как же хорошо что у нас оперативка была на гарантии, 3800грн (9300руб) сейчас стоит такая же.
Посмотрите сколько стоит на том же MyArena сервак с 4 ядра по 3-4 ггц + 8Гб оперативы, от 1500руб/мес и только по 2 ядра.
 
A

Arhimon

Guest
Не тянет только потому что нет вайпов + игроки строят лагодромы.
Все хотят разогнать ген. материи на утиле и в тот же момент делать иридий + еще куча автоматизации.
Соседние чанки активированы!!!! Только работают медленее.
Онлайн 2-4 игрока не равен онлайну в 30+ который у нас бывает в зимний период, в 7 раз больше онлайн чем у твоего друга потому и нагрузка больше в столько же раз.
Не будем забывать что в последние годы много вещей подорожало (электричество, железо) а потому и содержание серверов стало дороже.
Как же хорошо что у нас оперативка была на гарантии, 3800грн (9300руб) сейчас стоит такая же.
Посмотрите сколько стоит на том же MyArena сервак с 4 ядра по 3-4 ггц + 8Гб оперативы, от 1500руб/мес и только по 2 ядра.
Вот так получается что из-за игроков которые создают лагодромы, страдают игроки которые их не делают. Может тогда стоит ограничит правилами определенные строения или предметы, или просто их использование для лагодромов!
Дело в том что я пока что слабо развившись уже предствил те моменты которые будут далее:
помести механизмы, энерго вырабатывающие механизмы, панели в 1 чанк, и пошел на грядку в соседнем чанке или ферму, и пока я там все механзмы и энерго вырабатывающие механизмы почти не работают, и для нормальной их работы нужно находится там в чанке, и чувствуешь себя как узник в чанке. Есть конечно якоря, насколько помню они грузят 3х3, так в чем же тогда разница в плане нагрузки на сервер, если якорь даже больше грузит дом чем игрок? Тогда и игрок пусть так грузит, ведь игроки зачастую у себя дома. А насчет соседних приватов, то вряд ли дома соседей находятся в соседнем чанке чтобы их грузить.
 
A

Arhimon

Guest
Нормально ставить опреснители на 180 высоте а потом трубами спускать дистиллят на 64 высоту? Где логика?
Вот так и со всем остальным!Посмотреть вложение 1516
Да и этот скрин еще напомнил мне про парогенераторную установку из IC2, таких 2 штуки поставить, одна длинной в 3 блока + провода, для нормальной дистилляции воды, и уже не малая часть чанка занята, так то все впихнуть в чанк не просто. А по трубам если лимит не превышает 200, то все в порядке, сами же лимит ставили.
 
K

Kurushio

Guest
Я хотел бы подчеркнуть, что лично не настаиваю на увеличении чанков, но хотел бы донести свою мысль касательно регионов-соседей.
Давайте посмотрим на мини-карту. Выберем группу регионов, которые находятся очень близко! Ну, или нам так кажется.
Без імені.png

Приблизим. Что мы видим? Расстояние от одного края региона-гиганта до края второго более 100+ блоков. А это, на минуточку, больше 5 чанков! Расстояние от региона края гиганта к средних размеров регионов от 30 до 50(100)+ блоков, что тоже не мало! Если смотреть на мини-карту, то большая часть регионов именно так и размещена. А если учесть то, что дома строятся посредине или около одного из краев, то получаем вообще огромные расстояния!
Без іме1ні.png


Касательно лагодромов полностью согласен. Уже с серверных чатов понятно то, что игроков не сотнями, а тысячами иридии в сундуках хранят и заводики у них продолжают пахать))) Вообще, я челюсть откинул, когда увидел у одного игрока в доме 50+ ваджр на стене)))
Впервые встречаю проект, где зимний онлайн выше летнего. Удивило, честно.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Да и этот скрин еще напомнил мне про парогенераторную установку из IC2, таких 2 штуки поставить, одна длинной в 3 блока + провода, для нормальной дистилляции воды, и уже не малая часть чанка занята, так то все впихнуть в чанк не просто. А по трубам если лимит не превышает 200, то все в порядке, сами же лимит ставили.
Вот так получается что из-за игроков которые создают лагодромы, страдают игроки которые их не делают. Может тогда стоит ограничит правилами определенные строения или предметы, или просто их использование для лагодромов!
Дело в том что я пока что слабо развившись уже предствил те моменты которые будут далее:
помести механизмы, энерго вырабатывающие механизмы, панели в 1 чанк, и пошел на грядку в соседнем чанке или ферму, и пока я там все механзмы и энерго вырабатывающие механизмы почти не работают, и для нормальной их работы нужно находится там в чанке, и чувствуешь себя как узник в чанке. Есть конечно якоря, насколько помню они грузят 3х3, так в чем же тогда разница в плане нагрузки на сервер, если якорь даже больше грузит дом чем игрок? Тогда и игрок пусть так грузит, ведь игроки зачастую у себя дома. А насчет соседних приватов, то вряд ли дома соседей находятся в соседнем чанке чтобы их грузить.
В любом случае нагрузка будет.
Есть 3 варианта:
1) Вводим отдельный платный сервер, Pay to play, будете там в 2-10 игроков играть себе и не будет никаких ограничений на приваты и чанки.
2) Оставить как есть и смириться с тем что на бесплатной основе будет только так.
3) Ввести вайпы и тогда по сути никто не успеет ничего настроить, весело же.
 
K

Kurushio

Guest
Лол, я то, например, только за вайпы, но как отреагируют олдфаги? ._.
Может опрос какой в группе устроите, но туда никто не заходит -_- Вообще, как по мне, то все важные вопросы должны решаться посредством опросов.
 
A

Arhimon

Guest
В любом случае нагрузка будет.
Есть 3 варианта:
1) Вводим отдельный платный сервер, Pay to play, будете там в 2-10 игроков играть себе и не будет никаких ограничений на приваты и чанки.
2) Оставить как есть и смириться с тем что на бесплатной основе будет только так.
3) Ввести вайпы и тогда по сути никто не успеет ничего настроить, весело же.
Да пускай уже все будет как есть, ибо из-за отсутствия вайпов я сюда и пришел, а вайпы просто надоели, надеюсь якоря помогут.
А настроить игроки свои производства успевают и за месяц, я уже это прошел)
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Я хотел бы подчеркнуть, что лично не настаиваю на увеличении чанков, но хотел бы донести свою мысль касательно регионов-соседей.
Давайте посмотрим на мини-карту. Выберем группу регионов, которые находятся очень близко! Ну, или нам так кажется.
Посмотреть вложение 1517
Приблизим. Что мы видим? Расстояние от одного края региона-гиганта до края второго более 100+ блоков. А это, на минуточку, больше 5 чанков! Расстояние от региона края гиганта к средних размеров регионов от 30 до 50(100)+ блоков, что тоже не мало! Если смотреть на мини-карту, то большая часть регионов именно так и размещена. А если учесть то, что дома строятся посредине или около одного из краев, то получаем вообще огромные расстояния! Посмотреть вложение 1518

Касательно лагодромов полностью согласен. Уже с серверных чатов понятно то, что игроков не сотнями, а тысячами иридии в сундуках хранят и заводики у них продолжают пахать))) Вообще, я челюсть откинул, когда увидел у одного игрока в доме 50+ ваджр на стене)))
Впервые встречаю проект, где зимний онлайн выше летнего. Удивило, честно.
Не совсем верно считаете, вы же не будете 24\7 сидеть в центре привата, тем более если переделать прогрузку чанков.
Выбежали за пределы своего привата = грузите сразу 3-4 дома.
 

MrZenik

Активный участник
Старожил
Люди в чанку 65,5 тисяч блоков! Неужела нехватит етой територии? Или за IC да если ти в соседнем чанке механизми работают в несколько раз медленней... но зачем тогда ускорители Карл?! Да они непомогут с генератором материи ядерним реактором и т.д. но механизми будуть работать уже не меделенней а бистрей... согламен с Artmoneyse ненадо увиличивать прогрузку чанков. "Или строиш красиво но без пользи или строиш с пользой некрасиво или совмещаеш в месте..."Вибор за тобой..."
 
Последнее редактирование:
Сверху