Ретекстур эксклюзивных предметов и не только!

  • Автор темы Zombyasha
  • Дата начала

Вам понравился ретекстур?

  • Да.

  • Не особо, есть замечания.

  • Нет.


Результаты будут видны только после голосования.
Z

Zombyasha

Guest
Доброе время суток! Решил на свою дурную голову ретекстурнуть эксклюзивные предметы имеющиеся только на этом проекте, но в общую гармонию не вписался и мод Combo Armors, поэтому в данном текстур-паке вы найдёте: 32х32 текстуры на стандартный майнкрафт, моды IC2, Thaumcraft, Combo Armors, Gravition Suite, ADV Solar Panel, BuildCraft и немногие другие! Надеюсь вы оцените ретекстур некоторых предметов, если есть идеи, пиши свои предложения! Внимание! Текстур-пак довольно прожорлив, поэтому игра запускается чуть медленнее даже на мощных машинах!
Ссылка на скачивание с Я.Диск'a : [
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
]
Ссылка на скачивание с Гугл.Диск'а : [
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
]
Инструкция:
1. После скачивания извлечь папку "Faitfull x32 Update by Zombyasha" из архива.
2. Переместить "Faitfull x32 Update by Zombyasha" в папку "resourcepacks"
(лично у меня путь до неё C:\Games\Coollcraft\resourcepacks ) ( Именно папку! Если закинете сам архив - не заработает!)
3. Запустить игру и в "настройки → пакеты ресурсов" выбрать данный текстур-пак, подождать пока применится и наслаждаться игрой!
Всего доброго!
P.s. Если у вас архив "Повреждён" то просто удалите свой WinRar и установите самую новую версию с официального сайта! Должно помочь! (Не ленитесь, дело 5 минут =) )
Вот некоторые примеры ретекстура:
2018-06-08_23.09.43.png 2018-06-08_23.05.33.png 2018-06-08_23.07.17.png 2018-06-08_23.07.25.png
 
Последнее редактирование модератором:
Z

Zombyasha

Guest
Можно обнову пж
Таумкрафта ихора пробужденного
Спешу разочаровать, не буду этого делать, ибо в архиве уже есть текстуры из оригинального Techno-Magic текстурпака в 32х32 рахрешении. (Ванильные 16х16)
НО, если ты хочешь сделать эту броню более красивой, то дерзай, всё что тебе нужно это Фотошоп и оригинальные/уже перерисованные текстуры, которые будут примером/шаблоном в работе над украшением модельки. Если хочешь внести свою лепту, после рисовки свяжись со мной.
Путь до шаблона моделей ихор брони в текстурпаке: Faitfull x32 Update by Zombyasha\assets\ttinkerer\textures\model
 
Z

Zombyasha

Guest
UPD.
Обновил текстурпак, добавлены: квантовое хранилище, ядро крафта, яйцо голодного Дракона. (Ссылки уже обновлены, просто перейти и скачать по ним снова)
(Всегда ассоциировал квант с чем-то космическим, неизведанным, решил в этом стиле сделать....)
(Кому не зашло, не качайте, вас же не заставляют :D ) (Слева направо : кв. хранилище, ядро крафта, яйцо призыва дракона)
2018-09-09_21.29.18.png 2018-09-09_21.29.28.png 2018-09-09_21.30.02.png
 
Z

Zombyasha

Guest
Нужна помощь тех, кто пользуется текстурпаком!
Подскажите, нужно ли немного скорректировать анимацию Кв. хранилища?(Ну к кого оно есть =) )
Сейчас стоит перемещение 2 пикселя, хочу сделать 1, тогда будет более плавно, но может кого и так устраивает...
Просто пролайкайте данное сообщение. 6 или более = делаю, меньше 6 = не делаю. Числа до 7 подожду)
 
Z

Zombyasha

Guest
UPD.
-Добавлены текстуры Энергохранилища, МЭНС, МФЭ, МФСУ.*
-Добавлены текстуры заряжающих плит Энергохранилища, МЭНС, МФЭ, МФСУ.*
-Добавлены текстуры всех типов трансформаторов.*
-Добавлены текстуры блока механизма и Улучшенного блока механизма*
-Исправлено отключённое отображение текстур переносных зарядников. (40к,300к,4кк,40кк)
-Убраны папки с лишними модами/текстурами, следовательно, пак стал весить не 44мб , а 22 мб =)
*- Текстуры в формате 64х64. Снижения производительности не замечено.
З.ы. В дальнейшем сделаю разделение ссылок на версию с 32 (механизмы стандартные) и 32/64 текстурами (механизмы будут в 64х64 разрешении).
Но если тесты на слабом компе покажут что снижения производительности нет, то будет в основном паке)
Очень надеюсь что кому-то этот ретекстурник нравится)
З.ы.ы. Ссылки уже обновлены.
 
K

Koranba

Guest
UPD.
-Добавлены текстуры Энергохранилища, МЭНС, МФЭ, МФСУ.*
-Добавлены текстуры заряжающих плит Энергохранилища, МЭНС, МФЭ, МФСУ.*
-Добавлены текстуры всех типов трансформаторов.*
-Добавлены текстуры блока механизма и Улучшенного блока механизма*
-Исправлено отключённое отображение текстур переносных зарядников. (40к,300к,4кк,40кк)
-Убраны папки с лишними модами/текстурами, следовательно, пак стал весить не 44мб , а 22 мб =)
*- Текстуры в формате 64х64. Снижения производительности не замечено.
З.ы. В дальнейшем сделаю разделение ссылок на версию с 32 (механизмы стандартные) и 32/64 текстурами (механизмы будут в 64х64 разрешении).
Но если тесты на слабом компе покажут что снижения производительности нет, то будет в основном паке)
Очень надеюсь что кому-то этот ретекстурник нравится)
З.ы.ы. Ссылки уже обновлены.
А 64x64 значит что ихор станет не 32x32 а 64x64?)))
 
Z

Zombyasha

Guest
А 64x64 значит что ихор станет не 32x32 а 64x64?)))
Нет, это будет касаться только механизмов из Ic2e и возможно(если мне не будет лень) Open Computers.
По ихору будет небольшая обновка, изменю вид крыльев на пробуждённой кирасе, сделаю более красивыми... что-ли...
 

MrZenik

Активный участник
Старожил
Нет, это будет касаться только механизмов из Ic2e и возможно(если мне не будет лень) Open Computers.
По ихору будет небольшая обновка, изменю вид крыльев на пробуждённой кирасе, сделаю более красивыми... что-ли...
Да, крылья там вообще ужас)(ИМХО)
 
Сверху