Размеры регионов.

K

Kurushio

Guest
Здравствуйте, столкнулся с маленькой досадой в виде размера регионов для жилья.
Очень опечалил размер регионов в виде 100к блоков... Это не то чтобы мало, но и не нормально. Для индустриальной сборки вообще мелочь :(
Хотелось бы, чтобы размеры регионов для обычных игроков повысили хотя бы до 150к.
Учитывая вышеперечисленное, стоит повысить и размеры регионов для обладателей VIP-группы, чтобы те не остались в обиде. А вот, к примеру, размер регионов для обладателей статуса Elite поверг в шок. Elite может заприватить 8 миллионов блоков! Вы знаете сколько это?! Это область 500х500х32! В общем, дисбаланс жесткий.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои пожелания всё же примут во внимание :)
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Здравствуйте, столкнулся с маленькой досадой в виде размера регионов для жилья.
Очень опечалил размер регионов в виде 100к блоков... Это не то чтобы мало, но и не нормально. Для индустриальной сборки вообще мелочь :(
Хотелось бы, чтобы размеры регионов для обычных игроков повысили хотя бы до 150к.
Учитывая вышеперечисленное, стоит повысить и размеры регионов для обладателей VIP-группы, чтобы те не остались в обиде. А вот, к примеру, размер регионов для обладателей статуса Elite поверг в шок. Elite может заприватить 8 миллионов блоков! Вы знаете сколько это?! Это область 500х500х32! В общем, дисбаланс жесткий.
Спасибо за внимание! Надеюсь, что мои пожелания всё же примут во внимание :)
Здравствуйте, данные лимиты на приваты уже стоят более 2 лет.
Обычному игроку доступно 2 привата по 100к блоков.
200к блоков всего!
100к блоков = область 47x47x47 блоков в которой можно разместить все необходимые механизмы и построить даже не коробку а нормальный домик, ну а второй приват идет как бонусом. Если у вас всё же не влезают ic2 механизмы в приват то скорей всего у вас уже лагодром который будет ожидать печальное будущее.

Многих повергает в шок стоимость Elite, целых 499руб! Вы знаете сколько это?! Это заплатить за 100мбит интернет на 1 мес. (+ статический ip)

У Elite 4 привата по 2 млн блоков, конечно же они могут заприватить очень большую территорию но приватят только сколько им нужно.
Elite обычно покупали те кто иногда хотят что-то построить огромное либо обустроить территорию вокруг своего дома а не для того чтобы заприватить 8млн блоков и построить там заводов на пол карты.

А если серьёзно и по сути, механизмы ставят то в 1 чанке и потому его заприватить хватает с головой.
Приваты не будут делаться больше только потому что многие обычные игроки думают что если у них влазит 10-20 заводов по генерации утиля то их можно поставить.
Пока лезет - пока и ставят.

Хочу напомнить, у нас не очень "расспиареный" проект и нету вайпов, потому нету выкачки денег с игроков, которая присутствует на многих проектах с большим онлайном. Все играют на проекте бесплатно и потому должны понимать что должен соблюдаться некий баланс который не допустит нагрузку на сервер (лаги).
 
K

Kurushio

Guest
Благодарю за ответ :) В целом, я понял вашу позицию, но касательно стоимости донат-статусов не согласен. Поверьте, это очень дешево, учитывая неограниченные сроки пользования.
В общем, я разберусь и попробую оптимизировать размеры своих регионов. А, вот еще что. Раз уж мне выпала такая возможность, то не подскажите радиус прогрузки чанков?
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Благодарю за ответ :) В целом, я понял вашу позицию, но касательно стоимости донат-статусов не согласен. Поверьте, это очень дешево, учитывая неограниченные сроки пользования.
В общем, я разберусь и попробую оптимизировать размеры своих регионов. А, вот еще что. Раз уж мне выпала такая возможность, то не подскажите радиус прогрузки чанков?
Погружаются все чанки которые вы видите, прогрузка равна дальности обзора (на серверах стоит 6).
Чанки которые находятся далеко от игрока прогружены но в них механизмы работают очень медленно, где то в 10 раз.
Нормально\быстро работают только механизмы в чанке которых есть игрок.
 
A

Arhimon

Guest
Нормально\быстро работают только механизмы в чанке которых есть игрок.
Так это что, если я в своем доме отойду из чанка где механизмы в соседний чанк, то они будут в 10 раз медленнее работать?
 
K

Kurushio

Guest
Если это так то это самая большая тупость которую я видел.
Буду стоять в соседнем чанке и механизм мой рядом будет как овощ.
Я играл на подобного рода проекте много месяцев :)
Была даже ситуация, когда алхимическая печь стояла в соседнем чанке от всех механизмов и приборов, а я не знал. Поэтому меня дико раздражала ужаснейшая скорость её работы. Когда заметил нахождение печки в другом чанке, то только ужасно орал с этого. Сейчас эту проблему там давно решили и погружаются еще и соседние чанки.
Здесь я наблюдал за работой обычной печки в соседнем чанке. Её полоска плавки шла рывками, что тоже меня раздражало, но она работала точно с такой же скоростью как и печка в моем чанке. В итоге, плавка в обеих печках завершилась одновременно. Возможно, что с механизмами из модификаций будет тоже самое: прогресс будет идти рывками, но с такой же скоростью.

Важно понимать, что чем больше чанков будет прогружаться, тем сильнее будет нагрузка на сервер. Учитывая отсутствие вайпов и сверхбогатство половины игроков, можно прийти к выводу, что увеличение радиуса прогрузки чанков может привести к беде. Но я бы попробовал на месте Администрации :)
 
Последнее редактирование модератором:
A

Arhimon

Guest
Я играл на подобного рода проекте много месяцев :)
Была даже ситуация, когда алхимическая печь стояла в соседнем чанке от всех механизмов и приборов, а я не знал. Поэтому меня дико раздражала ужаснейшая скорость её работы. Когда заметил нахождение печки в другом чанке, то только ужасно орал с этого. Сейчас эту проблему там давно решили и погружаются еще и соседние чанки.
Здесь я наблюдал за работой обычной печки в соседнем чанке. Её полоска плавки шла рывками, что тоже меня раздражало, но она работала точно с такой же скоростью как и печка в моем чанке. В итоге, плавка в обеих печках завершилась одновременно. Возможно, что с механизмами из модификаций будет тоже самое: прогресс будет идти рывками, но с такой же скоростью.

Важно понимать, что чем больше чанков будет прогружаться, тем сильнее будет нагрузка на сервер. Учитывая отсутствие вайпов и сверхбогатство половины игроков, можно прийти к выводу, что увеличение радиуса прогрузки чанков может привести к беде. Но я бы попробовал на месте Администрации :)
Можно было бы хотябы 2 соседних чанка сделать нормальными, не думаю что будет что-то плохое в том что в доме все механизмы будут работать нормально.
Тут и так нету многих нагрузочных модов таких как AE2, Thermal Expansion, Big Reaktors и прочих. Я такое впервые встречаю.
 

BoneLord

Администратор
Команда форума
Администратор
Можно было бы хотябы 2 соседних чанка сделать нормальными, не думаю что будет что-то плохое в том что в доме все механизмы будут работать нормально.
Тут и так нету многих нагрузочных модов таких как AE2, Thermal Expansion, Big Reaktors и прочих. Я такое впервые встречаю.
Нагрузить сервер можно и ванильным майнкрафтом, если постараться :)
Горький опыт подсказывает, что такие ограничения весьма целесообразны.
 
A

Arhimon

Guest
Нагрузить сервер можно и ванильным майнкрафтом, если постараться :)
Горький опыт подсказывает, что такие ограничения весьма целесообразны.
Ну знаешь в правилах сказано что лагерные чанки могут быть снесены.
Но согласись что ненормально что когда ты стоишь в чанке и рядом в соседнем чанке в твоем присутствии печка, генератор, дробитель к примеру почти не работают, или те же ветряки которые будут в соседнем чанке. Нагружают сервер лагозаводы как на ванили так и на индустрии, и знаешь ли дом не ограничивается 1 чанком и иногда механизмы размещаются в разных частях дома. И дом может находится на границе чанков.
Вообще как-то впервые встречаю такую индустрию где игрока фактически теснят в 1 чанк с его механизмами.
 
Последнее редактирование модератором:
A

Arhimon

Guest
А что, якоря уже отменили? Чего такой кипишь из-за прогрузки?..
Якоря насколько знаю требуют много жемчуга, а так-же не всегда запускаются. Тем более если есть якоря которые грузят несколько чанков, то почему бы не сделать так-же и с прогрузкой чанков от игрока?
 
G

Gera

Guest
Якоря насколько знаю требуют много жемчуга, а так-же не всегда запускаются. Тем более если есть якоря которые грузят несколько чанков, то почему бы не сделать так-же и с прогрузкой чанков от игрока?
Все время забываю что детки не думают головой..

Писали же выше что прогрузка 3х3 чанков вокруг игрока по дефолту у всех, может вызывать лаги.
Что мешает строить свои механизмы в одном чанке, задействовав верхнее и нижнее пространство грамотно?

Что касается жемчуга. Жемчуг в магазине на сайте стоит копейки. Вы у мамок просите деньги на колу и фольгу? Потратьте их лучше на жемчуг.
Сколько я играл мировой якорь никогда не давал сбоев.
 

Morlock

Активный участник
Старожил
Что касается жемчуга. Жемчуг в магазине на сайте стоит копейки.
Отдельно следует заметить что пчёлы носят жемчуг с таким остервенением, что я уже не знаю куда его девать. Иногда по 2-3к жемчуга просто раздаю, а через пару-тройку часов уже опять +1к наносили.
 
A

Arhimon

Guest
Все время забываю что детки не думают головой..

Писали же выше что прогрузка 3х3 чанков вокруг игрока по дефолту у всех, может вызывать лаги.
Что мешает строить свои механизмы в одном чанке, задействовав верхнее и нижнее пространство грамотно?

Что касается жемчуга. Жемчуг в магазине на сайте стоит копейки. Вы у мамок просите деньги на колу и фольгу? Потратьте их лучше на жемчуг.
Сколько я играл мировой якорь никогда не давал сбоев.

Детки в школу ходят, а я ее 8 лет как закончил. Ты если не знаешь, не говори.
Интересно из-за чего же прогрузка соседних чанков вызовет нагрузку? И якорь значит не вызывает, а игрок вызывает? И потом на многих серверах стоит прогрузка по 10 чанков в любую сторону, и особых лагов не наблюдается, не надо просто больших заводов строить и сотен механизмов, что порождает лагордром.
И даже если разместить механизмы в 1 чанке, то дом по площади то не 1 чанк, и ты представь - закинул ты сырье в механизм на обработку, и пошел в другую часть дома (соседний чанк) заниматься крафтом, брать нужные ресурсы, или следить за растениями, дел много, приходишь а у тебя механизмы почти нифига не сделали.
Я как раз то думаю ибо знаю такие аспекты майнкрафта, а вот тебе стоит учится думать наверно.
 
Последнее редактирование модератором:
B

Bogdan34

Guest
Детки в школу ходят, а я ее 8 лет как закончил. Ты если не знаешь, не говори.
Интересно из-за чего же прогрузка соседних чанков вызовет нагрузку? И якорь значит не вызывает, а игрок вызывает? И потом на многих серверах стоит прогрузка по 10 чанков в любую сторону, и особых лагов не наблюдается, не надо просто больших заводов строить и сотен механизмов, что порождает лагордром.
И даже если разместить механизмы в 1 чанке, то дом по площади то не 1 чанк, и ты представь - закинул ты сырье в механизм на обработку, и пошел в другую часть дома (соседний чанк) заниматься крафтом, брать нужные ресурсы, или следить за растениями, дел много, приходишь а у тебя механизмы почти нифига не сделали.
Я как раз то думаю ибо знаю такие аспекты майнкрафта, а вот тебе стоит учится думать наверно.
Я думаю, что оборудование у сервера слабее, чем у многих проектов, сервера держаться на своем оборудовании, а не на купленном хосте.
 
G

Gera

Guest
Детки в школу ходят, а я ее 8 лет как закончил. Ты если не знаешь, не говори.
Интересно из-за чего же прогрузка соседних чанков вызовет нагрузку? И якорь значит не вызывает, а игрок вызывает? И потом на многих серверах стоит прогрузка по 10 чанков в любую сторону, и особых лагов не наблюдается, не надо просто больших заводов строить и сотен механизмов, что порождает лагордром.
И даже если разместить механизмы в 1 чанке, то дом по площади то не 1 чанк, и ты представь - закинул ты сырье в механизм на обработку, и пошел в другую часть дома (соседний чанк) заниматься крафтом, брать нужные ресурсы, или следить за растениями, дел много, приходишь а у тебя механизмы почти нифига не сделали.
Я как раз то думаю ибо знаю такие аспекты майнкрафта, а вот тебе стоит учится думать наверно.

Я предположил что ты маленький исходя из твоего мышления.. Деткам обычно все сложно, они хотят легкой жизни и не понимают когда так не происходит) Без обид.

Сколько я себя помню на этом сервере, работа механизмов была полноценной только в чанке где ты стоишь. Мы даже проверяли с Николя, выроботка эннергии проседает если отойти. плевать, есть якорь, и добыча жемчуга не составляет особого труда.
Как по мне это даже отлично! Лагодромы не работают а чтоб заставить их работать нужно платить. Либо своим временем , либо деньгами, либо ты хитер и умен как Морлок и за тебя ебошат пчелы ))
В противном случае - помещай все в один чанк. Строй высокую коробку 16х16 и туси в ней, все будет работать.
Хочешь большой красивый просторный дом - плати. Все как в жизни.
Спустя 10 лет после школы это не вызывает у меня возмущений.

По другим серверам не лазил, и даже не интересно как у них там все устроено.
Одно слово "вайп" уже говорит мне что проект не стоит внимания. Имхо.
 
A

Arhimon

Guest
Я предположил что ты маленький исходя из твоего мышления.. Деткам обычно все сложно, они хотят легкой жизни и не понимают когда так не происходит) Без обид.

Сколько я себя помню на этом сервере, работа механизмов была полноценной только в чанке где ты стоишь. Мы даже проверяли с Николя, выроботка эннергии проседает если отойти. плевать, есть якорь, и добыча жемчуга не составляет особого труда.
Как по мне это даже отлично! Лагодромы не работают а чтоб заставить их работать нужно платить. Либо своим временем , либо деньгами, либо ты хитер и умен как Морлок и за тебя ебошат пчелы ))
В противном случае - помещай все в один чанк. Строй высокую коробку 16х16 и туси в ней, все будет работать.
Хочешь большой красивый просторный дом - плати. Все как в жизни.
Спустя 10 лет после школы это не вызывает у меня возмущений.

По другим серверам не лазил, и даже не интересно как у них там все устроено.
Одно слово "вайп" уже говорит мне что проект не стоит внимания. Имхо.
Дело в том что я на многих серверах играл и всегда в доме все нормально работало, и такое для меня очень странно. И поверь то что соседние чанки прогружены не делает игру легче, но делает только удобнее.
И ветряки я всегда расставлял на ровной планке, а теперь их как-то надо лепит в 1 чанк, тоже бред.
Ты еще не ведел что такое легко - это когда солнечная панель вырабатывает 65000 eu/t и когда из экскаватора за пару часов сыпется уран или железо 10-ами стаков.
И детки которые хотят все легко, обычно ищут сервера с продажей креатива и резвятся с ним.
 
Сверху