Обновление лаунчера ver. 2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Приблизительная дата релиза 01.09.2015
Приблизительная дата релиза 20.09.2015

дата релиза 12.10.2015

Изменения:
- убрана глючная система скинов из лаунчера (установка будет на сайте)
- добавлена возможность включить полноэкранный режим
- поддержка анимированного фона
- более жесткая привязка к железу
- обновление forge
- исправлен баг при отсутствии диска C:\
- возможность перетаскивать окно лаунчера за "любое" место
- добавлена поддержка png изображений (с прозрачным фоном)
- защита от Cheat Engine и других программ (протестировать можно тут:
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
)
- уменьшение нагрузки на процессор при загрузке файлов
- исправлен прозрачный фон скина и плаща
- исправлена очистка кеша скинов
- возможность выделить кол-во оперативной памяти указав значение в МБ
- возможность отключить поддержку шейдеров (позволяет запустить клиент на слабых пк)
- обновление Optifine
- добавлено 500 шт. шейдеров
- убрал получение заводского id CPU (не востребовано)
- оптимизация кода #1
- при попытке использовать второй аккаунт выдача предупреждение о возможной блокировке
- защита от кражи пароля (через файл конфигурации лаунчера)
- добавлено отображение пинга в меню F3
- защита от отключения античита
- исправлена кнопка в гл. меню майнкрафт (отображение "Сервер выключен")
- оптимизация кода #2
- защита от брута паролей
- оптимизация кода #3
- фикс блокировки за мультиаккаунты, блокируется только доступ к новым аккаунтам (к первому аккаунту доступ не блокирует)
- фикс проверки службы WMI.
- фикс очистки кеша скинов
- фикс системы скинов
- фикс включение\отключения отображения консоли
- изменения дизайна #1
- улучшена совместимость с java 8
- добавлена поддержка парсинга JSON
- добавлено получение списка серверов
- отправка краш репортов на сервер (файлы из папки "crash-reports" майнкрафт)
- изменения дизайна #2
- проверка количества установленной на пк оперативной памяти перед выделением в настройках
- проверка количества свободной оперативной памяти перед выделением в настройках
- добавлена поддержка многопоточности
- добавлен debug режим для определения ошибок запуска майнкрафт (фикс "Нажимаю играть и ничего не происходит")
- добавлена капча которую будет выводить после 2 попытки неправильного ввода пароля
- добавлена защита от X-Ray текстурпаков
- возможность установить текстурпак
- добавлена возможность привязывать аккаунты к железу (доп. защита аккаунтов)
- оптимизация кода #4
- фикс проверки запуска майнкрафт
- мультисерверность (возможность заходить на другие наши сервера)
- фикс защиты лаунчера
- еще более жесткая привязка к железу
- полностью переписана загрузка файлов
- оптимизация кода #5
- исправление #1
- исправление #2
- добавлена функция "перекачать клиент"
- исправление #3
- исправление #4
- исправление #5
- фикс отображения пинга
- исправление #6
- большая оптимизация
 
Последнее редактирование:

Morlock

Активный участник
Старожил
У меня вот возник вопрос: установка текстурпака (далее ТП) будет производиться индивидуально игроками или же на глобальной основе?

Почему вопрошаю?! Всё дело в том, что различия, в самих ТП, могут привести к не пониманию. Допустим один игрок шотатам построил из одного материала, имеющего один оттенок в одном конкретном ТП, рассказывает об этом оттенке другому игроку, у которого стоит совсем другой ТП и соответственно оттенок иной, чем презентует показыватель. :)
Не лучше ли открыть голосование, на предмет гармоничности и приемлемости ТП, а после анализа результатов принять расово верный тип как единый?

Сугубо IMHO
 
Последнее редактирование:
Z

Zhopa

Guest
У меня вот возник вопрос: установка текстурпака (далее ТП) будет производиться индивидуально игроками или же на глобальной основе?

Почему вопрошаю?! Всё дело в том, что различия, в самих ТП, могут привести к не пониманию. Допустим один игрок шотатам построил из одного материала, имеющего один оттенок в одном конкретном ТП, рассказывает об этом оттенке другому игроку, у которого стоит совсем другой ТП и соответственно оттенок иной, чем презентует показыватель. :)
Не лучше ли открыть голосование, на предмет гармоничности и приемлемости ТП, а после анализа результатов принять расово верный тип как единый?

Сугубо IMHO

Поддерживаю! Тоже интересует этот вопрос
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
У меня вот возник вопрос: установка текстурпака (далее ТП) будет производиться индивидуально игроками или же на глобальной основе?

Почему вопрошаю?! Всё дело в том, что различия, в самих ТП, могут привести к не пониманию. Допустим один игрок шотатам построил из одного материала, имеющего один оттенок в одном конкретном ТП, рассказывает об этом оттенке другому игроку, у которого стоит совсем другой ТП и соответственно оттенок иной, чем презентует показыватель. :)
Не лучше ли открыть голосование, на предмет гармоничности и приемлемости ТП, а после анализа результатов принять расово верный тип как единый?

Сугубо IMHO
Думаю сделать доступными большое количество текстурпаков. Когда игроки будут ставить себе и играть то уже анализировать по популярности. Садить всех на 1 ТП не думаю правильным, у всех разные мощности ПК и вкусы. Как бы побольше все будут лицезреть свои коробки и пофиг что под данным ТП чей то дом будет не такой красивый. На карте (на сайте) будет всё в стандартном ТП, там не играет роль ТП. Аналогично я сейчас могу построить коробку из кварца и врубить шейдеры, будет очень красиво, никто не поймет что у меня реально красивая коробка хотя под шейдерами она реально крута.
 
Z

Zhopa

Guest
мой дом красивый. из-за разных ТП может быть не так. Я за классику)
 

Morlock

Активный участник
Старожил
Нет нет, я не говорил о том, что по мнению политбюро ЦК партии выбрать один текстурпак и присудить. Я имел ввиду сделать некий опрос, по истечении времени, дабы пользователи могли сравнить преимущества того или иного текстур пака и могли высказать своё мнение на счёт красивости или наоборот вырвиглазности.
А на основе этого высказывания уже вывести общий знаменатель и решать что именно подходит большинству.
Но опять же - сугубо IMHO
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Как вам дизайн? Ваши предложения по улучшению? (фоновое изображение анимировано)
фон.jpg
 
S

sham

Guest
В планах:
- возможность привязывать аккаунты к железу (доп. защита аккаунтов)
Мне кажется для этого просто почту добавить нужно и все. (При желании и телефон)
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
В планах:
- возможность привязывать аккаунты к железу (доп. защита аккаунтов)
Мне кажется для этого просто почту добавить нужно и все. (При желании и телефон)
Проще поставить галочку в настройках чем "лазить" на почту.
У половины игроков вообще нету почты или не умеют пользоваться. С трудом регистрируются на сайте.
Поднимать целый почтовый сервер, проще уж привязку по железу.
Не так уж и трудно на php проверку сделать.
 
S

sham

Guest
Ну вот видишь , отсеяться слабые звенья. Если не можешь по инструкции установить и зарегистрироваться - это уже диагноз. Я так думаю.)
 

Svitoij

Известный участник
Старожил
Может поменьше сделать значки "Вконтакте" и т.д.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Ну вот видишь , отсеяться слабые звенья. Если не можешь по инструкции установить и зарегистрироваться - это уже диагноз. Я так думаю.)
Пользователи любят когда всё в 1-2 клика всё. Моя реализация работает по такому принципу.
 
Z

Zhopa

Guest
Основная аудитория как ни прискорбно - школьнички.. Так что лучше чтоб им меньше приходилось думать)
Привязка к железу лучше почты с точки зрения защиты от мультиакк. я думаю все это и так понимают)
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Основная аудитория как ни прискорбно - школьнички.. Так что лучше чтоб им меньше приходилось думать)
Привязка к железу лучше почты с точки зрения защиты от мультиакк. я думаю все это и так понимают)
Да тут уже не о мультиаккаунтах разговор. Там защита так и будет но уже получше(более жесткая привязка), блокировать аккаунты не будет даже.
Игроки будут вынуждены использовать 1 аккаунт.

Тут уже как бы реализация защиты от воровства аккаунта.
Например кто-то чудом украл ваш пароль и может зайти на сервер с вашего аккаунта. Очень неприятная штука. Определить взлом можно будет но уже после обнаружения последствий. Я предлагаю защиту которая будет при желании владельца аккаунта привязывать его только к данному компьютеру. Например, можно будет зайти только если у взломщика есть комп с таким же процессором, видеокартой и тд.
Как привязка по почте\телефону сможет защитить от того что украдут пароль и зайдут на сервер чтобы сломать все сундуки игрока????
Привязка по почте\телефону используется только для восстановления пароля.


Всё будет сводиться к тому что можно вкл\выкл в настройках защиту:
настройки.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху