Опять проблемы с 3d моделями(((

Lanello

Участник
Старожил
1. Ваш ник: Lanello
2. Ник администратора/модератора: Hi-tech SERVER
3. Описание ситуации: Уже долгое время на некоторых чанках одного из моих домов (-986, -1383) слетели 3d модели (окна и ограждения). Причем снести их не возможно.
4. Дата и время происшествия: 21.01.2019 20:40
5. Доказательства (скриншоты, свидетели):

Откат мода не помог((
Прошу восстановите, если можно, по состоянию на 21.01 до 20:40, потому что как только я зашел, облетел всю терру, проверил что все ок, и уже спустя несколько минут игры заметил это...

Окна и в подвале кабинки, все что в этих 2х чанках - все в эмо-стайле =(
1.jpg
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
1. Ваш ник: Lanello
2. Ник администратора/модератора: Hi-tech SERVER
3. Описание ситуации: Уже долгое время на некоторых чанках одного из моих домов (-986, -1383) слетели 3d модели (окна и ограждения). Причем снести их не возможно.
4. Дата и время происшествия: 21.01.2019 20:40
5. Доказательства (скриншоты, свидетели):


Откат мода не помог((
Прошу восстановите, если можно, по состоянию на 21.01 до 20:40, потому что как только я зашел, облетел всю терру, проверил что все ок, и уже спустя несколько минут игры заметил это...

Окна и в подвале кабинки, все что в этих 2х чанках - все в эмо-стайле =(
Посмотреть вложение 2057
В информации о блоке теряется NBT данные, автор мода идиот, накосячил а теперь даже не понимает где.
Теряется вот такая часть информации:
2.jpg
остается только:
1.jpg
 

Lanello

Участник
Старожил
Ты с ним связывался? И что теперь делать, это не получится исправить? ((
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Ты с ним связывался? И что теперь делать, это не получится исправить? ((
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
[20:40:12] [Craft Scheduler Thread - 948/INFO]: ERROR: Detected corrupted TileEntity li.cil.oc.common.tileentity.Print@0 with bad extended block ID of 24432 @ 0, 0, 0. Removing TE to avoid crash...
Как выяснилось сами модели портит сервер, не может загрузить блок и удаляет TileEntity.
// Cauldron start - validate TE for corrupted data
Block block = null;
try
{
block = this.getBlock(p_150812_1_, p_150812_2_, p_150812_3_);
}
catch (ArrayIndexOutOfBoundsException e)
{
System.out.println("ERROR: Detected corrupted TileEntity " + p_150812_4_ + " with bad extended block ID of "
+ ((p_150812_2_ & 15) << 8 | p_150812_3_ << 4 | p_150812_1_) + " @ " + p_150812_4_.xCoord + ", " + p_150812_4_.yCoord + ", "
+ p_150812_4_.zCoord + ". Removing TE to avoid crash...");
p_150812_4_.invalidate();
return;
}
Нужно будет переписать ядро сервера чтобы разобраться в проблеме глубже.
Например я сейчас не понимаю почему координаты равны нулю:
p_150812_4_.xCoord
p_150812_4_.yCoord
p_150812_4_.zCoord
 

r_mnk0000

Участник
Добавлю что nbt данные удаляются не только у 3д моделек, а также и у, например, серверной стойки.
 
Сверху