Спасибо огромное!
Но... мне уже неловко, честно, опять зашел, думал улечу на другой обьект, без принтов, чтоб не кошмарить, но не успел =(
Поправь пожалуйста, как будет время.. случилось это 04.02.2019 в 20:25 где-то.
P.S. пробовал починить баг? Есть надежды?
Увы, чтобы решить данную проблему быстро нужно иметь возможность воспроизвести баг.
Данный глюк не получается воспроизвести, на данный момент я не совсем понимаю что именно происходит не так, точнее корень проблемы.
Возможно некорректно сохраняются TileEntity Opencomputers при выгрузке чанка или загрузки. Хотя иногда ошибка возникает через несколько минут после загрузки чанка, абсурд.
На самом деле в ядре сервера срабатывает защита от краша (добавлена разработчиками KCauldron).
При загрузке чанка проверяется корректность данных TileEntity.
Если возникает ошибка при загрузке данных то автоматически с блока удаляется TileEntity и мы получаем пустые блоки без текстуры.
В OpenComputers текстура подгружается только через TileEntity, в том числе NBT данные.
Конечно я могу сделать чтобы оно не сносило TileEntity но тогда может крашить сервер.
Также мне непонятно почему оно пишет координаты блоков 0, 0, 0 в логи.
Нужно пробовать, главное выяснить где возникает проблема.
В крайнем случае могу сделать чтобы автоматически откатывало проблемные блоки, но данный метод будет костылем и на его написание уйдет время.
Главное в след. раз пишете мне координаты с такими проблемами, я откат сделаю + смогу анализировать логи.
Сейчас уже сделал чтобы корректно вывело координаты, завтра поставлю ядро с данным фиксом на Hi-tech, нужно проверять.