Добавление хардкорных крафтов.

  • Автор темы Константин
  • Дата начала
К

Константин

Guest
Здраствуйте. Появилась интересная идея : добавить достаточно жёсткие крафты на Hi-Tech (как вариант, и на Techno-Magic тоже). Можно добавить мод Avaritia, который приносит в игру много разных вещей, которые в свою очередь имеют интересные и сложные крафты. У креативных вещей убрать крафт вовсе, а других неплохо так усложнить, чтобы игрокам небыло скучно проводить своё время на данном проекте (изменять нужно потому, что крафты там не сильно сложные сами по себе, а кастомизировать под этот проект будет неплохим вариантом). Сами крафты могу придумать, нужно только поменять их будет. Сразу говорю : "Не всем будет интересно, но тем, кому нужно, могут на досуге занятся этим". Надеюсь, моя идея будет рассмотрена. Спасибо за внимание.
 
I

IJICrazyJII

Guest
крафты там не сильно сложные
Даже 30% всех игроков не могут скрафтить себе улучш. гравик. Куда сложнее? От avaritia может и был бы смысл, будь тут моды по типу mecanism или thermal expansion(креатив ячейки энергии).Кв ген из индастриала? Толку от него то.. Он с большим ограничением(32к EU вроде). Раньше планировалось сделать сервер по типу сборки FTB infinity evolved Expert, не задалось, забросили. Если усложнить крафты-то большинство игроков даже квант скрафтить не сможет.
 
К

Константин

Guest
Я не имею в виду усложнение абсолютно всех крафтов, а о добавлении новых. Если кому-то не хочется делать сложные крафты, пусть не делают, их дело. Идея нацелена на тех, кто хочет играть, но уже нечего делать. Креативные рецепты добавлятся не будут, ибо это полный дисбаланс будет. Насчёт
От avaritia может и был бы смысл, будь тут моды по типу mecanism или thermal expansion.
Было бы неплохо, если бы эти модификации были, но и без них можно попробовать сделать что-то интересное.
 
К

Константин

Guest
Как вариант, добавить модификацию CustomThings, которая позволяет делать предметы самому и будет намного проще что-то придумать, ибо им можно приписать новые и интересные крафты. Ссылка на использование данного мода :
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Даже 30% всех игроков не могут скрафтить себе улучш. гравик. Куда сложнее? От avaritia может и был бы смысл, будь тут моды по типу mecanism или thermal expansion(креатив ячейки энергии).Кв ген из индастриала? Толку от него то.. Он с большим ограничением(32к EU вроде). Раньше планировалось сделать сервер по типу сборки FTB infinity evolved Expert, не задалось, забросили. Если усложнить крафты-то большинство игроков даже квант скрафтить не сможет.
Квантовый генератор не ограничен, 32 000EU\t стандартное значение. 100000000 EU\t вы считаете нормальным? За 600-1000 руб получить имбалансную вещь? Обычно же такие вещи теряют после вайпов...
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Здраствуйте. Появилась интересная идея : добавить достаточно жёсткие крафты на Hi-Tech (как вариант, и на Techno-Magic тоже). Можно добавить мод Avaritia, который приносит в игру много разных вещей, которые в свою очередь имеют интересные и сложные крафты. У креативных вещей убрать крафт вовсе, а других неплохо так усложнить, чтобы игрокам небыло скучно проводить своё время на данном проекте (изменять нужно потому, что крафты там не сильно сложные сами по себе, а кастомизировать под этот проект будет неплохим вариантом). Сами крафты могу придумать, нужно только поменять их будет. Сразу говорю : "Не всем будет интересно, но тем, кому нужно, могут на досуге занятся этим". Надеюсь, моя идея будет рассмотрена. Спасибо за внимание.
Ситуация складывается так что моды добавляются время от времени, но вот у части игроков уже не тянет сборку. Вылетает из-за нехватки оперативной памяти каждые 10-30минут.
Насчет добавления конкретных модов, просили AE.... долго просили.... в итоге никому он не нужен.

Сейчас же актуальны совсем другие проблемы. Удержать старых игроков на протяжении нескольких лет без вайпов практически нереально.
Поток новых игроков очень слабый, потому вместо добавления сложных крафтов давно было принято решения делать топовые вещи через подарки.
Подарки заставляют голосовать а также скупать их у других игроков. За счет чего на проекте повышается активность, но многим просто лень что-то делать.
В итоге сейчас все новички только за счет голосования идут. Увы, если каждый игрок будет голосовать даже стабильно с 1 аккаунта то мы так и останемся "серой мышей" на фоне остальных проектов.
Вот потому и нужно решать более глобальные проблемы.

Вот например я делал Нано сундуки и улучшенный гравик с сложным крафтом, по сути данные вещи относятся к топовым вещам. Многие их не крафтят и считают себя на пике развития, абсурд.
С помощью кв. хранилища или AE процесс крафтинга вообще сильно упрощен. Всё будет упираться только в наличие необходимых ресурсов.

Возможно я что-то придумаю с крафтами. Много чего в планах...
 
К

Константин

Guest
Спасибо за вполне раскрытый адекватный ответ. Было приятно увидеть, что администрация всё ещё пытается что-то предпринять в плане подъёма проекта в топ, хоть это и вызывает трудности. Насчёт AE2, да, на Hi-Tech в разы стало легче играть после добавления данной модификации, а если убрать его-все будут жаловаться. Насчёт нового сервера, было бы приятно увидеть что-то необычное и немного хардкорнее. Спасибо за внимание.
 

Morlock

Активный участник
Старожил
Насчет добавления конкретных модов, просили AE.... долго просили.... в итоге никому он не нужен.
Это очень полезный и оптимизирующий мод, который освобождает территорию от кучи, ставших ненужными, сундуков и прочих хранилищ, автокрафт, мосты и ещё много чего.
Но!!! За то время пока звучали просьбы о добавлении АЕ, были добавлены другие, весьма функциональные, моды, которые игроки однажды заюзав, пользуются до сих пор. И АЕ получается лишь дублирует их функцию.
Не, конечно АЕ более универсальна и масштабна, но те же трубы и тренсфер ноды, очень удобные, поэтому нет смысла тянуть сеть, если можно заюзать из другого мода. Тот-же автокрафт на Опен компе, та много чего.
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Это очень полезный и оптимизирующий мод, который освобождает территорию от кучи, ставших ненужными, сундуков и прочих хранилищ, автокрафт, мосты и ещё много чего.
Но!!! За то время пока звучали просьбы о добавлении АЕ, были добавлены другие, весьма функциональные, моды, которые игроки однажды заюзав, пользуются до сих пор. И АЕ получается лишь дублирует их функцию.
Не, конечно АЕ более универсальна и масштабна, но те же трубы и тренсфер ноды, очень удобные, поэтому нет смысла тянуть сеть, если можно заюзать из другого мода. Тот-же автокрафт на Опен компе, та много чего.
Я имел ввиду совсем другое. Насчет онлайна. Большая часть игроков играет по 10-20 часов в месяц. или вообще заходят только чтобы не удалили приват.
Например, когда добавляли Таумкрафт на 1 сервер то онлайн подскочил а с AE такого не было.
 

Morlock

Активный участник
Старожил
Можно вспомнить какой был ажиотаж, когда второй сервер был рабочий. Там были все актуальные моды сразу, кроме ASP. Ну экономика там конечно пострадала, да и плоскости истребления внесли свою лепту...
А тут просто уже устали ждать АЕ. Без обид, но игроки научились замещать этот мод другими.
Поэтому и не наблюдалось (ИМХО) повышения онлайне после ввода.
Да и сравнивать Таум и АЕ не совсем корректно. Слишком разные эти моды, как со стороны привнесения в мир своих частей, так и глобально.
 
К

Константин

Guest
Насчёт GregTech, сервера не сильно пользуются популярностью из-за своей сложности, а как мы знаем сложные крафты не всем к нраву. Мне бы хотелось увидеть, но это будет нерентабельно и невыгодно. Нужно разрабатывать что-то такое, что зайдёт всем : любителям хардкора, строительства, релакса, и т.д. А сама по себе Гречка не сложная, просто надо знать, что да как делать.
 
Сверху