Именно!
Можно какие-то дорогие ресурсы выбрать, составить адекватный курс и впилить несколько обменников на ashop.
В том числе обменник подарки на валюту и обратно.
Я думаю многие могут помочь в этом, стоит тольок обратиться, поговорить с игроками.
Администрация, обратите внимание плз.
P.S. есть тут кто?
Давно уже планировалось вообще убрать текущую валюту.
Игрокам тяжело ориентироваться в ценности данного ресурса, нет смысла вообще его получать.
Создания админских магазинов не совсем правильно, продажа вещей с креатива как бы.
Нужно наоборот заинтересовать игроков создавать свои магазины, чтобы игроки взаимодействовали между собой.
Подарки вообще не планировалось вводить как валюту, но так получилось. Хотя продажа\покупка за подарки выглядит глупо но так реально выгодно игрокам.
Старую же валюту сейчас можно получить с самих подарков. В идеале можно просто вывести их оборота валюту и оставить сами подарки. Подарки же гарантировано можно получать за донат\голосование\рулетка\магазин в игре. Подарки - предмет который несет реальную пользу проекту, потому много вещей которые я добавлял получаются только через них.
Почему подарки:
1. Может получить любой игрок.
2. Количество получаемых подарков зависит только от желания игрока, активности и проявления смекалки (ума?).
3. Игрок всегда знает что подарки можно конвертировать в определенные вещи просто открыв их.
4. Решает проблему начала развития для новичков, ресурс востребован.
5. Идею с подарками всегда можно развивать и контролировать лут который выпадает.
6. Игрок крутит рулетку а значит заходит на сайт, следственно может зайти на форум или группу вконтакте. Активность проекту не помешает.
7. Донат навязывать не хорошо но лишним не будет. Отдельная история о развитии проекта, привет 2015.
8. Голосование -проект выше в мониторингах а значит больше новичков, легальный пиар.
9. Если нужно то могу придумать еще несколько пунктов...
Сменить ник игроку не так просто, практически всё на сервере привязано к нику. Чтобы реализовать такой механизм понадобиться несколько месяцев работы.
При регистрации же аккаунта все игроки предупреждены что ник сменить не выйдет и стоит серьёзно отнестись к выбору. В будущем постараюсь добавить такую функцию но точно не сейчас.
Во время смены ника нужно все приваты (на всех серверах) автоматом переприватить на новый ник, файлы opencomputers\thaumcraft\статистики\инвентаря и все записи в базе данных должны быть переноситься на другой ник. Также я вижу негативное последствие в злоупотреблением данной функцией, когда будут менять ники чтобы войти в доверие, тогда на аккаунтах желательно вести историю как в стиме.
В жесткой привязке по нику виноват плагин WorldGuard который криво работал по UUID. Потому с 2015 всё завязывалось вокруг ника игрока.
for
, если я длительное время не отвечаю то скорей всего значит что я занят более важными вещами и отвечу позже. На форуме я отвечаю на все темы и любой вопрос.
Если тебе кажется что я не захожу на сервера и не видно обновлений, не значит что я ничего не делаю. Очень часто я нахожусь на 2 сервере и занимаюсь очень важными проблемами проекта.
Может кому либо кажется что программирование - темный лес. На самом деле часто всё не так сложно но требует просто колоссальное количество времени и большей степени оно уходит именно на изучение документации, гугление и просмотр чужих исходников. У меня же много времени еще уходит на процедуру:
1. Написание кода.
2. Исправление ошибок.
3. Компилирование.
4. Закинуть скомпилированые файлы на сервер
5. Проверить работоспособность кода а также все баги.
6. Переходим к пункту "2" потому что баги есть практически всегда.
На такую процедуру можно потратить 2-7 дней и в итоге получить просто фикс за который получается больше негатива ибо "патаму_чта_нужно_было_просто_добавить_еще_несколько_модов".
Если вы читает мои сообщения на форуме то знаете что очень давно уже пишу о проблеме с отгрузкой чанков, которая есть с 2015. Сейчас же всё было расставлено на свои места, мои предположения полностью подтверждены. Теперь я могу точно объяснить почему у игроков продали ресурсы с МЭ сети и даже просто с сундуков, тут больше виноваты сами игроки. Подробнее о данной проблеме смогу написать позже.
У меня сейчас просто огромная гора наработок модов\фиксов\скриптов\идей и тд. которые нужно дописывать и воплощать в реальность. То есть у меня сейчас просто очередь работы по проекту на год вперед в добавок есть основная работа + постоянно есть заказы с других проектов, за которые я не берусь потому что просто нет времени. Есть просто вагон крутых идей но они не воплощаются потому что постоянно находят новые баги и дюпы решение которых в приоритете.