Предложения нововведений

Lanello

Участник
Старожил
Привет)
Есть пара предложений:

1. Почему бы не добавить на сервер(в данном случае меня интересует только hi-tech) обменник валют?

Сейчас в многих магазинах наблюдаю цены в подарках, в остальных - деньги..
Было бы не плохо чтоб эти 2 валюты были как-то связаны.. тем более покупать/продавать товары за подарки - это как-то странно)) Это как если б я сходил за хлебом, а мне сказали: «принимаем только лотерейные билеты»...а ведь подарки это ж по сути и есть лотерейные билеты. И их всего 3, а денег много, что упрощает составление цены!)

2. Как насчет добавить платную опцию смены ника?
В многих онлайн играх(любых) эта опция доступна.
 
I

IJICrazyJII

Guest
Мне вот теперь интересно:
Каким боком игрокам зарабатывать кредиты? Раньше их давали за голоса, а теперь? На техномагике уж тем-более их не заработать, игроков 0.
Добавьте хоть обменники..

К примеру:
За стак изюм.блоков опред. кол-во кредитов и т.д
 
Последнее редактирование модератором:

Lanello

Участник
Старожил
Именно!
Можно какие-то дорогие ресурсы выбрать, составить адекватный курс и впилить несколько обменников на ashop.
В том числе обменник подарки на валюту и обратно.

Я думаю многие могут помочь в этом, стоит тольок обратиться, поговорить с игроками.

Администрация, обратите внимание плз.

P.S. есть тут кто?
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Именно!
Можно какие-то дорогие ресурсы выбрать, составить адекватный курс и впилить несколько обменников на ashop.
В том числе обменник подарки на валюту и обратно.

Я думаю многие могут помочь в этом, стоит тольок обратиться, поговорить с игроками.

Администрация, обратите внимание плз.

P.S. есть тут кто?
Давно уже планировалось вообще убрать текущую валюту.
Игрокам тяжело ориентироваться в ценности данного ресурса, нет смысла вообще его получать.
Создания админских магазинов не совсем правильно, продажа вещей с креатива как бы.
Нужно наоборот заинтересовать игроков создавать свои магазины, чтобы игроки взаимодействовали между собой.
Подарки вообще не планировалось вводить как валюту, но так получилось. Хотя продажа\покупка за подарки выглядит глупо но так реально выгодно игрокам.
Старую же валюту сейчас можно получить с самих подарков. В идеале можно просто вывести их оборота валюту и оставить сами подарки. Подарки же гарантировано можно получать за донат\голосование\рулетка\магазин в игре. Подарки - предмет который несет реальную пользу проекту, потому много вещей которые я добавлял получаются только через них.
Почему подарки:
1. Может получить любой игрок.
2. Количество получаемых подарков зависит только от желания игрока, активности и проявления смекалки (ума?).
3. Игрок всегда знает что подарки можно конвертировать в определенные вещи просто открыв их.
4. Решает проблему начала развития для новичков, ресурс востребован.
5. Идею с подарками всегда можно развивать и контролировать лут который выпадает.
6. Игрок крутит рулетку а значит заходит на сайт, следственно может зайти на форум или группу вконтакте. Активность проекту не помешает.
7. Донат навязывать не хорошо но лишним не будет. Отдельная история о развитии проекта, привет 2015.
8. Голосование -проект выше в мониторингах а значит больше новичков, легальный пиар.
9. Если нужно то могу придумать еще несколько пунктов...

Сменить ник игроку не так просто, практически всё на сервере привязано к нику. Чтобы реализовать такой механизм понадобиться несколько месяцев работы.
При регистрации же аккаунта все игроки предупреждены что ник сменить не выйдет и стоит серьёзно отнестись к выбору. В будущем постараюсь добавить такую функцию но точно не сейчас.
Во время смены ника нужно все приваты (на всех серверах) автоматом переприватить на новый ник, файлы opencomputers\thaumcraft\статистики\инвентаря и все записи в базе данных должны быть переноситься на другой ник. Также я вижу негативное последствие в злоупотреблением данной функцией, когда будут менять ники чтобы войти в доверие, тогда на аккаунтах желательно вести историю как в стиме.
В жесткой привязке по нику виноват плагин WorldGuard который криво работал по UUID. Потому с 2015 всё завязывалось вокруг ника игрока.

for
Please, Вход or Регистрация to view URLs content!
, если я длительное время не отвечаю то скорей всего значит что я занят более важными вещами и отвечу позже. На форуме я отвечаю на все темы и любой вопрос.
Если тебе кажется что я не захожу на сервера и не видно обновлений, не значит что я ничего не делаю. Очень часто я нахожусь на 2 сервере и занимаюсь очень важными проблемами проекта.
Может кому либо кажется что программирование - темный лес. На самом деле часто всё не так сложно но требует просто колоссальное количество времени и большей степени оно уходит именно на изучение документации, гугление и просмотр чужих исходников. У меня же много времени еще уходит на процедуру:
1. Написание кода.
2. Исправление ошибок.
3. Компилирование.
4. Закинуть скомпилированые файлы на сервер
5. Проверить работоспособность кода а также все баги.
6. Переходим к пункту "2" потому что баги есть практически всегда.
На такую процедуру можно потратить 2-7 дней и в итоге получить просто фикс за который получается больше негатива ибо "патаму_чта_нужно_было_просто_добавить_еще_несколько_модов".
Если вы читает мои сообщения на форуме то знаете что очень давно уже пишу о проблеме с отгрузкой чанков, которая есть с 2015. Сейчас же всё было расставлено на свои места, мои предположения полностью подтверждены. Теперь я могу точно объяснить почему у игроков продали ресурсы с МЭ сети и даже просто с сундуков, тут больше виноваты сами игроки. Подробнее о данной проблеме смогу написать позже.

У меня сейчас просто огромная гора наработок модов\фиксов\скриптов\идей и тд. которые нужно дописывать и воплощать в реальность. То есть у меня сейчас просто очередь работы по проекту на год вперед в добавок есть основная работа + постоянно есть заказы с других проектов, за которые я не берусь потому что просто нет времени. Есть просто вагон крутых идей но они не воплощаются потому что постоянно находят новые баги и дюпы решение которых в приоритете.
 

Lanello

Участник
Старожил
Давно уже планировалось вообще убрать текущую валюту.
Не нужно, ты что?
И подарки - очень важная и крутая штука, никто не спорит!

Я пытался донести немного иную мысль..
То что в маазинах, которые игроки создают часто можно увидеть товары разной ценности за 1 подарок, к примеру.
Почему? - потому что и первый и 2й товар - дешевый. А что может быть дешевле 1го подарка?
Как пример: у N_J_ в магазине продается стак земли за 1 подарок.. ну хочет он продавать землю.. кому-то пригодится.
Но больше стака он в автомат засунуть не может же?.. и цену меньше 1-го подарка не поставишь.
Но так подумать - стак земли не стоит 1-го подарка... за эти деньги в том же магазине можно купить интернет карту из Opencomp или сборщик...
Вот поэтому я считаю что разнообразие номиналов из валютного мода - это очень полезно для формирования цен.

По поводу
Создания админских магазинов не совсем правильно, продажа вещей с креатива как бы.
Ок, допустим только обменник подарки на валюту?
Что бы получить валюту с подарка надо его открыть, верно? это лотерея. Я например не люблю лотереи.. и ресы которые там могут выпасть мне например не надо. Зато мне надо сервак из openComp и я иду и покупаю его за эти подарки. Понимаешь о чем я?...
(не удивлюсь если нет, я дерьмово обьясняю :confused:)

Сменить ник игроку не так просто
Понятно) Я как-то забыл что это ж майнкрафт)

P.S. подумай насчет валюты, серьезно.. Люди лайкали эту идею, знач не все равно.. Может вынести это на более масштабный диалог, не знаю.. мб кто-то что-то предложит, все-таки не одни школьники играют)
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Не нужно, ты что?
И подарки - очень важная и крутая штука, никто не спорит!

Я пытался донести немного иную мысль..
То что в маазинах, которые игроки создают часто можно увидеть товары разной ценности за 1 подарок, к примеру.
Почему? - потому что и первый и 2й товар - дешевый. А что может быть дешевле 1го подарка?
Как пример: у N_J_ в магазине продается стак земли за 1 подарок.. ну хочет он продавать землю.. кому-то пригодится.
Но больше стака он в автомат засунуть не может же?.. и цену меньше 1-го подарка не поставишь.
Но так подумать - стак земли не стоит 1-го подарка... за эти деньги в том же магазине можно купить интернет карту из Opencomp или сборщик...
Вот поэтому я считаю что разнообразие номиналов из валютного мода - это очень полезно для формирования цен.

По поводу

Ок, допустим только обменник подарки на валюту?
Что бы получить валюту с подарка надо его открыть, верно? это лотерея. Я например не люблю лотереи.. и ресы которые там могут выпасть мне например не надо. Зато мне надо сервак из openComp и я иду и покупаю его за эти подарки. Понимаешь о чем я?...
(не удивлюсь если нет, я дерьмово обьясняю :confused:)


Понятно) Я как-то забыл что это ж майнкрафт)

P.S. подумай насчет валюты, серьезно.. Люди лайкали эту идею, знач не все равно.. Может вынести это на более масштабный диалог, не знаю.. мб кто-то что-то предложит, все-таки не одни школьники играют)
Конечно я принимаю все предложения и понимаю что в плане экономики на проекте требуется доработка. Именно чтобы любому игроку просто и сразу было понятно как всё устроено.
Лучше проработать систему подарков которая реально имеет потенциал.
Но вы же понимаете что в подарках есть востребованность, они нужны если игрок хочет достичь максимального уровня развития.
Раньше подарков не было и была только валюта в виде монеток (изначально промышленные монеты ic2).
Особо никто не делал магазин на монетах и понятно почему. Кому они нужны? Просто чтобы были?
 
D

Daiqury

Guest
Лично мне идея с подарками нравится. Захотел - открыл и получил вещь, а захотел - купил за него то, что необходимо на данном этапе своего развития. Другое дело, что делать с подарками игрокам-миллионерам :)? Открывать их -смысла мало (куча кванта, стимуляторы и т.п. не особо интересны). Просто копить? Совать в торговые автоматы? Но ведь много торговых автоматов - это лаги на сервере, разве не так? Может быть имеет смысл придумать какую-то альтернативную реализацию такой валюты для игроков, которым не интересно содержимое подарка, но интересна возможность обмена на что-нибудь эксклюзивное? Что именно это будет, думаю игроки сами подскажут, либо полагаемся на решение администрации :)
 
I

IJICrazyJII

Guest
Лично мне идея с подарками нравится. Захотел - открыл и получил вещь, а захотел - купил за него то, что необходимо на данном этапе своего развития
На сервере торговые автоматы скорее играют роль обмена друг с другом, а не как в магазин за хлебушком. Пришел к другу в гости-попросил обменяться дисками с играми к примеру. Отдал то, что тебе не так нужно и взял более нужную вещь
 
I

IJICrazyJII

Guest
Кстати, почему бы на Techno-magic не добавить небольшой аддон к thaumcraft под названием tcinventoryscan?
С помощью этого аддона можно сканировать предметы сразу в инвенторе, не выкидывая их рядом(также работает в сундуках)
Будет куда проще изучать таум, аспекты для создания свитков знаний будет получить легче, ибо у многих игроков в сундуках куча всякой неизученной фигни.

ПРИМЕР:
I30OmwZ


Учусь адекватно пользоваться форумом ;)
 

Lanello

Участник
Старожил
Но вы же понимаете что в подарках есть востребованность, они нужны если игрок хочет достичь максимального уровня развития.
Раньше подарков не было и была только валюта в виде монеток (изначально промышленные монеты ic2).
Особо никто не делал магазин на монетах и понятно почему. Кому они нужны? Просто чтобы были?

Подарки очень крутая штука, и согласен, они очень нужны людям которые "хотят достичь максимального уровня развития", все верно.

Я просто не совсем стандартный игрок)
Я не вижу смысла в накоплении ресурсов, построении мегафабрик и накоплении еще большего кол-ва ресурсов)
Да я половины механизмов и не крафтил даже, а МЭ тупо купил в магазах.
У меня другие ценности и радости в этой игре.

Я просто хочу чтоб был адекватный итем, с помощью которого можно было б сформировать цену каждому ресурсу/механизму, в том числе и подарку.
И я бы этот итем накапливал :D, а потом тратил на то что мне полезно)

Уверен что ребята, выстроившие warp shop - самый технологичный и наполненный магазин на сервере, тоже не ради подарков это сделали, а ради идеи..
и с радостью б использовали в автоматах валюту. Но для этого она должна быть доступна каждому.

Имхо, могу ошибаться..
 
Сверху