Что нас ждет в 2016 году???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Happy-New-Year-Wishes-Latest-Collection.jpg

Надеюсь что в 2016 году нас ждут большие перемены в лучшую сторону.
Небольшие планы на 2016 год:
- Еще более улучшить работу нашего лаунчера, исправить все возможные баги и недочёты.
- Полностью сменить дизайн сайта и исправить все недочёты которые там есть.
- Ввести реферальную систему.
- Сделать автодонат, магазин блоков а также некую валюту которую можно будет получить за помощь развитию проекта или платно.
- Довести Hi-tech 2 до уровня Hi-tech 1 (только в хороших качествах).
- Набрать адекватный персонал в администрацию который будет помогать развитию проекта.
- Сделать хороший "Личный кабинет" на сайте с большим функционалом.
- Улучшить стабильность подключения к серверам, сайту.
- Надеюсь игроки захотят чтобы у нас появился более мощный 3 сервер с новыми модами.
- Сделать онлайн карту Hi-tech 2.
- Еще более стабильная работа серверов.
- Убрать из продажи "креатив", все кто купил ранее сохраняют за собой привилегию.
- Ввести новую привилегию которая сможет служить хорошим аналогом "креатива"
- На все сервера ввести продуманный лимит блоков чтобы игроки не ставили бездумное количество.

Главное что прогресс есть и мы становимся лучше.
 
Последнее редактирование:
J

John_Cry

Guest
А продуманный лимит блоков это как?
1. Достаточно много игроков отстраивают огромные и несомненно красивые постройки, как это повлияет на них?
2. Тут где-то читал что есть возможность добывать ресурсы на Сервер-1 и переносить на Сервер-2, так ли это? (Извиняюсь еще не освоился)
Стоит ли оптимизировать (изменить список модов) Сервер-1 под добычу ресурсов, а Сервер-2 под строительство жилья и красивых объектов?
Снизит ли это нагрузку на сервера и будет ли вообще полезно?
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
А продуманный лимит блоков это как?
1. Достаточно много игроков отстраивают огромные и несомненно красивые постройки, как это повлияет на них?
2. Тут где-то читал что есть возможность добывать ресурсы на Сервер-1 и переносить на Сервер-2, так ли это? (Извиняюсь еще не освоился)
Стоит ли оптимизировать (изменить список модов) Сервер-1 под добычу ресурсов, а Сервер-2 под строительство жилья и красивых объектов?
Снизит ли это нагрузку на сервера и будет ли вообще полезно?
1)Продуманный лимит блоков на каждого игрока приблизительно будет такой:
- 80 любых солнечных панелей
- 50 любых энергохранилищ
- 30 любых двигателей
Список потом будет намного больше, просто бывали случаи когда игроки ставить по 100 лазеров а потом выяснилось что такое количество может положить сервер. Аналогично с остальными блоками, для всего есть разумный предел. Часто строят генераторы утильсырья, предел должен быть иначе будут лаги.

2)Лимита на декоративные блоки нет и не будет, на строительство домов никак не отразиться.
3) Возможность переносить вещи будет только у доната с привилегия Элита.
Сам механизм переноса вещей может устроить большие проблемы если любой игрок сможет воспользоваться им.
Любой игрок с привилегией сможет перенести вещь другого игрока, возможно даже они смогут брать плату (игровыми ресурсами).
4) В данный момент и так сервера содержат разные сборки чтобы не так сильно повторяться.
 
J

John_Cry

Guest
3) Возможность переносить вещи будет только у доната с привилегия Элита.
Сам механизм переноса вещей может устроить большие проблемы если любой игрок сможет воспользоваться им.
Любой игрок с привилегией сможет перенести вещь другого игрока, возможно даже они смогут брать плату (игровыми ресурсами).
Возможно механизм переноса может быть проще. Гораздо проще. Может скрипт?
-Игрок собирает все вещи которые ему надо перенести на другой сервер. Приносит в спец. зону. Складывает в отдельный ящик/сундук/ячейку.
-Раз в сутки по определенному алгоритму переписывается ID и кол-во каждой сложенной в ячейку вещи, а так же ID игрока что ее туда положил.
-Из получившегося (txt) файла программно воссоздается все это на сервере-2, а на сервере-1 стирается.
Я лишь предполагаю как это может быть, в силу своего незнания программирования я не знаю возможно ли это и так далее, но никто не запрещает мне мечтать и фантазировать)
 
Z

Zhopa

Guest
Коля поймет. может будет полезно.
Попробуй загуглить) говорят помогает найти ответы)
 

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Возможно механизм переноса может быть проще. Гораздо проще. Может скрипт?
-Игрок собирает все вещи которые ему надо перенести на другой сервер. Приносит в спец. зону. Складывает в отдельный ящик/сундук/ячейку.
-Раз в сутки по определенному алгоритму переписывается ID и кол-во каждой сложенной в ячейку вещи, а так же ID игрока что ее туда положил.
-Из получившегося (txt) файла программно воссоздается все это на сервере-2, а на сервере-1 стирается.
Я лишь предполагаю как это может быть, в силу своего незнания программирования я не знаю возможно ли это и так далее, но никто не запрещает мне мечтать и фантазировать)
Нельзя такое делать, игроки будут дюпать ресы. Уже всё реализовано и написано. Вполне удобно будет в использовании.
1) Игрок берет вещь в руку и набирает /cart load
2) Вещь после ввода команды пропадает и помещается в базу данных.
3) В любое время игрок может набрать команду /cart gui и забрать вещь которую он туда положил.

Да и не хочу чтобы любой игрок на сервере мог кидать вещи по серверам. Если угробят экономику на 1 сервере то на второй чтобы не сильно влияло.
Даже моды стоят разные, если вылезет дюп в 1 моде то высока вероятность того что на втором сервере дюпа не будет (сборка другая).
Я и так стараюсь максимально дать возможность развиваться игрокам. Вайпов нету же, ресурсы могут обменивать между собой, за голосование дают неплохие вещи.

Всё же я хочу поощрять игроков которые помогают финансово проекту, думаю такая привилегия будет хорошим плюсом. Халява хороша когда в меру.
Если я буду упорно развивать проект, сделаю +100500 плюшек а потом дам их обычным игрокам то многие 1 рубля не кинут на проект. На тех же ванильных школьных серверах люди влаживают тысячи рублей в никуда, просто ради привилегии, там создатели зажрались. Мне каждый день достают вопросами "как создать сервер с модами?" в том и прикол что ванильный сервер создать может 8 летний школьник а вот с модами заморочка выходит. По туториалам не выходит у них.
 
Последнее редактирование:

Artmoneyse

Администратор
Команда форума
Администратор
Прошел 2016 год, давайте теперь посмотрим что я выполнил из того что обещал.

Выполнено:
- Еще более улучшить работу нашего лаунчера, исправить все возможные баги и недочёты.
- Полностью сменить дизайн сайта и исправить все недочёты которые там есть.
- Сделать автодонат, магазин блоков а также некую валюту которую можно будет получить за помощь развитию проекта или платно.
- Сделать хороший "Личный кабинет" на сайте с большим функционалом.
- Улучшить стабильность подключения к серверам, сайту.
- Надеюсь игроки захотят чтобы у нас появился более мощный 3 сервер с новыми модами.
- Сделать онлайн карту Hi-tech 2.
- Еще более стабильная работа серверов.
- Убрать из продажи "креатив", все кто купил ранее сохраняют за собой привилегию.
- Ввести новую привилегию которая сможет служить хорошим аналогом "креатива"
- На все сервера ввести продуманный лимит блоков чтобы игроки не ставили бездумное количество.

Увы, выполнить не удалось или выполнено слишком мало:
- Ввести реферальную систему.
- Довести Hi-tech 2 до уровня Hi-tech 1 (только в хороших качествах).
- Набрать адекватный персонал в администрацию который будет помогать развитию проекта.
 
  • Like
Реакции: Gera
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху