розбан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

kovall

Guest
1 ник kovall
2 Bobr93
3 причина бана неадекватность
4 описание ..Мой брат зашел из моего компа на сервер и начал писать не пристойные выражения прошу розбанить я не виновен ето мой неадекватный брат писал
5 скринов нет
 
G

Gera

Guest
бла-бла-бла
у всех школьников есть брат неадекват почему-то.. прям как у менеджеров-консультантов гаджет именно тот что тебя заинтересовал :D
 
K

kovall

Guest
я прошу прощения за моего брата
у игроков и у администрации я просто хочу играть на етом проекте
 
G

Gera

Guest
а почему ти думаеш что я школьник
Та не обижайся)
Манера изложения, отсутствие запятых, "это" через букву "е", да и оправдание говорит за себя, потому что более-менее вщзрослые ребята не дают свои компы младшим пиздюкам)
Да и словом "школьник" я не хотел обидеть, или задеть)

P.S. и вообще вломи ололоше пи**юлей за "непристойные выражения", ты ж старшОй)
 
K

kovall

Guest
Та не обижайся)
Манера изложения, отсутствие запятых, "это" через букву "е", да и оправдание говорит за себя, потому что более-менее вщзрослые ребята не дают свои компы младшим пиздюкам)
Да и словом "школьник" я не хотел обидеть, или задеть)

P.S. и вообще вломи ололоше пи**юлей за "непристойные выражения", ты ж старшОй)
ну эсли би я мог уследить за ним ..но всьо равно он свое уже получил
 
L

larkus

Guest
Давайте на чистоту, я более чем уверен, что никакого брата не было. Если ты творил х****, то кто тебе доктор? Почему нельзя признать вину и просто извиниться, а надо выдумывать россказни про брата?
Тебя кроме Сани(Bobr93) никто не разбанит, так что жди ответ, или можешь сам ему написать.
 
K

kovall

Guest
Давайте на чистоту, я более чем уверен, что никакого брата не было. Если ты творил х****, то кто тебе доктор? Почему нельзя признать вину и просто извиниться, а надо выдумывать россказни про брата?
Тебя кроме Сани(Bobr93) никто не разбанит, так что жди ответ, или можешь сам ему написать.